Найти тему

Устойчивость работника начинается с сочувствия менеджера

Оглавление

Последние данные показывают, что удаленная работа никуда не денется. Но то, что это популярное движение, которое приветствуют многие менеджеры и рабочие, не означает, что работодатели должны предполагать, что с их командами все в порядке.

Фактически, поскольку работники действуют в условиях неопределенности стилей работы, которые могут колебаться между краткосрочным решением и, возможно, постоянным соглашением, крайне важно, чтобы у менеджеров были планы по повышению устойчивости своих сотрудников.

Об этом заявили два эксперта, которых Dell Technologies пригласила для участия в недавней панельной дискуссии «Устойчивость и будущее работы». Прочтите четыре вывода из занятия ниже.

Будущее работы это связь, а не близость

Многие компании недавно получили возможность увидеть, что возможно с точки зрения виртуальной работы и виртуального сотрудничества. Еще в 2013 году Dell Technologies поставила цель, согласно которой к 2020 году 50% ее сотрудников перейдут на гибкий график работы. Кристи Хаммел, старший вице-президент Dell по персоналу, сказала, что до COVID-19 организация превысила эту цель на 10%. А благодаря дальнейшим переходам в ответ на COVID-19 процент членов команды, работающих удаленно, вырос до 90%.

«Это помогло нам по-настоящему думать о пулах талантов иначе, чем если бы мы были одной из тех компаний, где мы говорили:« Вы должны быть в кампусе сказал Хаммел. «Вместо этого наш кампус, по сути, был земным шаром, и мы продолжим развивать это».

Пришло время провести аудит службы поддержки сотрудников вашей компании

Разнообразие рабочей силы приобретает новый вид по многим причинам, включая возможность диверсификации, когда близость к месту работы не является проблемой. Но, по мнению участников дискуссии, службы поддержки работников также должны быть диверсифицированы.

Хаммел указал на инвестиции Dell в платформу цифрового обучения, чтобы можно было продолжить карьерный рост сотрудников и чтобы организация не теряла позиций благодаря усилиям по переподготовке и повышению квалификации.

«Еще одна вещь, которую мы сделали, это взглянули на наши глобальные преимущества и сказали:« Хорошо, это преимущества для обычных времен сказал Хаммел. По мере того, как организация обновляла льготы для работников в чрезвычайных ситуациях, больше внимания уделялось поддержке психологического благополучия.

К Хаммелю присоединилась Джен Фелч, директор по цифровым технологиям и ИТ-директор Dell Technologies. Фелч сказала, что ее полномочия выходят за рамки обеспечения того, чтобы все члены команды чувствовали себя технологически подготовленными к удалению.

«Когда я смотрю на то, что необходимо в нашей ИТ-организации, это не только технические навыки, но и лидерские качества», сказала она. «Это способность продвигать талант людей вперед, чтобы делать впечатляющие вещи, и это никуда не делось, когда мы переехали в новую рабочую среду».

Сочувствие и чрезмерное общение вот что важно

Руководители согласились, что для обеспечения не только работоспособности, но и устойчивости работников сочувствие имеет значение как никогда. «Теперь у нас больше возможностей для сочувствия, чем раньше», сказал Фелч, благодаря возможности в реальном времени увидеть домашнюю жизнь коллег.

Хаммел сослался на чрезмерную прозрачность руководства компании как на образец, который другие руководители компании должны использовать для решения проблемы неуверенности сотрудников. «Члены нашей команды больше всего ценили то, что наши лидеры были очень честными и прямыми:« Вот то, что мы знаем, а вот то, чего мы не знаем, и вот на чем нам нужно сосредоточиться, чтобы продолжать работать продуктивно рассказал Хаммел.

Производительность это показатель устойчивости работников, но не единственный

Хаммел сказал, что сейчас более чем когда-либо для компаний важно измерять результаты сотрудников, а не количество рабочих часов, и чтобы работники четко понимали, как их вклад способствует достижению стратегических целей компании.

Что касается самой производительности, некоторые данные показывают, что сотрудники работают более продуктивно, работая удаленно, вдали от отвлекающих факторов в офисе. Но означает ли повышение производительности, что они более устойчивы?

«Я думаю, что это одна мера, но не единственная», сказал Фелч о взаимосвязи производительности и устойчивости. «Что наиболее важно, так это то, что как компания мы продолжаем процветать, а как отдельные лица мы продолжаем расти».