Продолжение истории, о зарождении наших любимых девушек. Будьте в теме, читайте о "прадедушках гитары".
История гитары обычно восходит к двум инструментам, уду и лютне, которые предшествовали письменной истории. Многие говорят, что человек, известный как Ламех, дед Ноя и шестой внук Адама и Евы, разработал арабского предшественник гитары "Уд".
Ламех, по-видимому, был вдохновлен на создание формы инструмента, известного как уд, после того, как повесил тело своего мертвого сына на дереве. Мавры принесли уд с собой, когда вторглись в Южную Испанию в 711 году нашей эры.
Лютня была разных форм и размеров, но, как правило, имела изогнутую спинку. Инструмент перешел от египтян к грекам, а затем к римлянам, которые привезли его в Европу.
Первая графическая запись струнного инструмента, похожего на лютню, впервые появилась в 3500–3200 годах до нашей эры в Южной Месопотамии - Ирак, где сейчас находится город Насирия. На изображении изображена самка, сидящая на корточках в лодке; положение ее рук на инструменте указывает на то, что она играет на инструменте.
Разновидности лютни с длинной и короткой шеей продолжали появляться в живописных записях на протяжении всей истории Месопотамии и Египта. Метрополитен-музеи Нью-Йорка, Филадельфии, Кливленда и Британский музей демонстрируют множество примеров этих графических записей на глиняных табличках и папирусе.
К концу эпохи Возрождения лютня претерпела значительные изменения - многие лютни имели до 20 или 30 струн, - но лютневидная форма инструмента стала терять популярность. К XV и XVI векам испанские музыканты стали отдавать предпочтение инструментам со знакомой изогнутой формой, которая сейчас ассоциируется с гитарами.
Эти гитары, известные как гитары в стиле барокко, фактически заменили лютню в качестве струнного инструмента для музыкантов примерно с 1600 по 1750 год. Дальнейшие усовершенствования, такие как пять рядов струн и подвижные лады, упростили игру на этих инструментах.
Виуэла, имеющая изогнутые стороны, придающие ее телу форму песочных часов, в то же время стала популярной в Испании, Португалии и Италии. Группы мариачи до сих пор используют версию виуэлы.
Эволюция испанских гитар завершилась к 1790-м годам; У них был стандартный корпус и шесть рядов струн, напоминающих современные гитары, но меньших размеров. Испанский музыкант и производитель гитар Антонио де Торрес Хурадо изменил все это в середине 1800-х годов, когда он создал стиль игры на гитаре, который породил все гитарные системы. Многие считают его «одним из самых важных изобретателей в истории гитары».
Влиятельный испанский гитарист Андрес Сеговия сделал классическую гитару Торреса концертным инструментом. Талантливый гитарист также написал сложные музыкальные композиции, которые мы теперь называем музыкой «классическая гитара».
Примерно в это же время европейцы принесли с собой версию испанского инструмента со стальными струнами, когда иммигрировали в Америку. Там современная гитара обрела новую форму и новое место в истории с изобретением плоской вершины, арктоп и современной электрогитары. Дальше жарче.. Современные гитары.