Футбольный тренер

Представляем вам наше видение того, каким должен быть футбольный тренер!

В ЧЕМ ЖЕ ОДИН ИЗ СЕКРЕТОВ УСПЕХА РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА?

Будучи сам тренером долгое время, работая с детьми ежедневно, я все глубже понимал важность роли педагога в процессе воспитания и развития ребенка. На своем веку мне пришлось наблюдать много специалистов, работающих с детьми, увидеть манеру поведения каждого из них, оценить их уровень знания и профессионализма, а потом сопоставить с результатами их работы. И анализ всего увиденного подвел меня к глубокому теперь убеждению: тренер — это важнейшая составляющая успешного спортивного (да и не только) пути ребенка! Кадры решают все!

Мало иметь хорошие условия для тренировок, мало использовать отличное, современное оборудование для занятий, мало тренироваться в известном клубе. Надо, чтобы все это венчалось грамотным управлением специалиста — тренера!
Специфика же нашего клуба особенная. Тренер-то в их жизни первый! А первого своего учителя мы порой вспоминаем всю жизнь.

Дети дошкольного возраста очень ранимы. Их физические возможности еще малы. И работать с ними нужно максимально бережно! Поэтому подход к подбору тренеров и к функционированию тренерского коллектива в нашем клубе особый.

Что касается специфических знаний тренера, то у нас обязательно наличие специального образования. Помимо этого, ежемесячно мы проводим методические семинары, где подробно обсуждаем все нюансы работы с дошкольниками.

Также старший тренер регулярно контролирует работу всех тренеров на местах и при необходимости разбирает с ними тренировку после занятия. Такой подход позволяет нашим тренерам расти в своем мастерстве и приносить больше пользы Вашим детям.

ВОТ ТЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТРЕНЕРУ, КОТОРЫЕ УТВЕРЖДЕНЫ НА НАШЕМ ТРЕНЕРСКОМ СОВЕТЕ:

Основные его качества: динамичный, позитивный, улыбчивый, коммуникабельный.Должен: желать добра, уметь развлекаться вместе с детьми, позволять им играть, помогать в трудностях, подбадривать, делать подсказки, не оказывать предпочтений отдельным детям.Знания и умения: знание психологии и физиологии дошкольника, четкое понимание задач, знание методики преподавания у дошкольников, умение общаться с малышами, ободрять, вселять уверенность, наличие игровых футбольных навыков.Дети 3-6 лет хотят видеть тренера: симпатичным, веселым, понимающим, чутким.

Представляем вам наше видение того, каким должен быть футбольный тренер! В ЧЕМ ЖЕ ОДИН ИЗ СЕКРЕТОВ УСПЕХА РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА?

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИРОВОК.

  • Тренер должен быть в спортзале за 30 минут до начала занятия, чтобы подготовить инвентарь к тренировке, обговорить занятие с партнером, встретить и разместить детей, которые должны чувствовать, что их здесь ждут. Заблаговременный приход тренера избавляет от суеты, позволяет сконцентрироваться на работе.
  • Тренировку необходимо проводить по заранее продуманному плану. Придумывание упражнений по ходу занятия, работа, как получится, не способствуют планомерному развитию ребенка и запрещены в нашем клубе.
  • Тренер обязан быть на занятии в утвержденной клубной форме. Форма всегда должна выглядеть опрятно. Внешний вид тренера говорит о его отношении к работе.
  • В случае получения ребенком травмы принять все меры по оказанию помощи: позвать родителя, оказать помощь средствами из аптечки либо обратиться к врачу в спорткомплексе, при необходимости вызвать скорую помощь.

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.

  • Тренер должен создать на тренировке положительный эмоциональный фон, веселую атмосферу, где каждый ребенок будет чувствовать себя в безопасности.
  • Тренер должен уметь заинтересовать каждого ребенка, потому что интерес единственный побуждающий мотив у детей.
  • Главное в занятии это смысл и методическая грамотность! Тренер должен понимать, что веселые эмоции и интерес детей, это лишь положительный фон для продуманного, подготовленного, эффективного занятия! Просто веселые занятия, но лишенные смыслового наполнения, в нашем клубе не проводятся!
  • Психологическое давление на ребенка, повышение голоса, физическое воздействие строго запрещено!
  • Уважение каждого ребенка – основа хороших взаимоотношений в группе.

ЧЕГО ДОЛЖЕН ИЗБЕГАТЬ ТРЕНЕР?

  •  Агрессивного поведения по отношению к детям.
  • Иметь любимчиков и не обращать внимание на остальных детей в группе.
  • Тренировать детей как взрослых.
  • В течение длительного времени применять в занятиях одни и те же тренировочные упражнения.
  • Долго и нудно объяснять детям схему выполнения тренировочных заданий, часто прерывать упражнения и в перерывах рассказывать детям о том, правильно или нет идет выполнение

И в завершении хочется сказать одну очень важную на мой взгляд мысль. Это пришло ко мне с годами и с огромным количеством времени, проведенным с детьми. Мало быть специалистом в своей сфере, мало знать психологию и физиологию ребенка, мало уметь самому хорошо играть в футбол, мало опрятно и спортивно выглядеть.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЕТЕЙ НАДО ЛЮБИТЬ! ЛЮБИТЬ БЕЗЗАВЕТНО, ИСКРЕННЕ, ВСЕМ СЕРДЦЕМ!

Я видел множество разных тренеров с различным подходом к тренировочному процессу. Но успеха часто достигали те специалисты, которые с любовью относились к детям. Все тренерские решения, генерируемые его разумом обязательно должны проходить через сердце! И только в этом случае от ребенка можно ждать абсолютной отдачи и, как следствие, хороших результатов.

К этому мы в Футландии и стремимся!

Записаться на бесплатное занятие в футбольный клуб Футландия

___

Сайт: footlandiya.ru

Инстаграм: https://instagram.com/footlandiya/

ВК: https://vk.com/footlandiya/