Найти тему

Еду в уже родную Алушту отмечать 30-летие. На этот раз без мужа, но с подругой

4,9K прочитали
Фото на память о первой самостоятельной поездке
Фото на память о первой самостоятельной поездке

Добрый день, дорогие друзья и гости канала! Знаю, что многие из вас так же как и мы, любят Крым всем сердцем и с нетерпением ждут статей и выпусков именно оттуда. Да мы и сами, если честно, ездили бы в Крым намного чаще, но не всегда обстоятельства хотят подстраиваться под нас, к сожалению. Так получилось и в этот раз, именно поэтому еду на неделю без мужа, зато с подругой.

Еще в ноябре 2019 года мы запланировали, что мой 30-й день рождения будем отмечать именно в Крыму, в любимой Алуште, как раз в то время выпускали ролик и рассказывали о своих планах про Ставрополье, тур по Краснодарскому краю и прочее. Конечно же, тогда мы еще не знали, что этим летом возьмём и наконец исполним давнюю затею с переездом на юг, собственно, это-то и скорректировало немного наш план по поводу моего дня рождения.

В Москве Женя давно работал на себя и всё шло как по маслу, а теперь нужно начинать заново и для того, чтобы наладить непрерывную работу, необходимо вложить немало сил, именно поэтому я теперь периодически езжу одна, ведь блог бросать не хочется, это наше любимое дело. Кстати, если интересуют отделочные работы в Краснодаре, оставляю ссылку на Женин рабочий инстаграм (перейти по ссылке - нажать ЗДЕСЬ) - минутка рекламы😉🔥🔥🔥

Поездка началась с того, что что-то произошло с колесом и в 23.00 нас попросили погулять, так как машина заезжала на шиномонтаж
Поездка началась с того, что что-то произошло с колесом и в 23.00 нас попросили погулять, так как машина заезжала на шиномонтаж
Отремонтировали за 5 минут👍 Еду спереди, два сиденья принадлежат мне и рюкзаку
Отремонтировали за 5 минут👍 Еду спереди, два сиденья принадлежат мне и рюкзаку

Крым - наше любимое место, здесь мы чувствуем себя как дома, поэтому стараемся бывать каждый год, а иногда и не по разу. В прошлом году в Алуште отмечали 5 лет со дня свадьбы и свой первый серьёзный юбилей я тоже хотела отметить именно здесь. Знаете, хочется ассоциировать Крым со всеми памятными датами, ну или наоборот - памятные даты с Крымом)

На часах 00.49, проезжаем Славянск-на-Кубани. Был кто-нибудь здесь?
На часах 00.49, проезжаем Славянск-на-Кубани. Был кто-нибудь здесь?
03.20 утра, едем вдоль Таманского залива, хорошо, что взяла с собой перекусить
03.20 утра, едем вдоль Таманского залива, хорошо, что взяла с собой перекусить

Так вышло, что Женя сейчас просто не может вырваться из города и даже сегодня( 19 сентября ), в мой день рождения он занят. Вариантов было немного, но решение пришло очень быстро. Ко мне на праздник в Краснодар собралась прилететь подруга и Санкт-Петербурга и Женя предложил: "А почему бы вам не поехать в Крым вдвоём, ведь ты так хотела". Да действительно, а почему бы и нет? Мы обе работаем удалённо, поэтому отпрашиваться ни у кого не нужно ,а Алушту и многие другие города я знаю, как свои пять пальцев, поэтому муж за нас не переживает. Я вообще, если честно, поражаюсь, говорит: «Только в Крыму я за тебя спокоен»😊 У меня однажды уже был опыт: полетела в Крым одна, сильно соскучилась по Севастополю. Правда, ночью прилетела обратно в Москву, соскучилась по мужу 😂 Да уж, бывает и не такое.

Время 03.48 Проезжаем по Крымскому мосту, наконец-то я его не проспала😂
Время 03.48 Проезжаем по Крымскому мосту, наконец-то я его не проспала😂
Арки красиво подсвечиваются
Арки красиво подсвечиваются

Кстати, едем мы в уже проверенное место, вчера забронировали целый этаж коттеджа рядом с морем, я в ускоренном режиме готовлю для вас программу, пока еду на автобусе из Краснодара, поэтому ролики на you tube и статьи здесь обязательно будут. В планах побывать в Севастополе, ведь зимой прошла реконструкция Большой Морской, Матросского и Исторического бульваров, обязательно хочу попасть в Партенит и Гурзуф, Мисхор и Ялту, да много всего интересного будет. Поэтому не забывайте подписываться, если ещё не подписаны и заглядывайте к нам в инстаграм, там будут выходить сториз в реальном времени! Ну что, друзья мои, а мы начинаем свой отпуск с празднования моего 30-ти летия. Думаю, будет жарко🔥🔥🔥

P.S: на подъезде к Крымскому мосту теперь устраивают досмотр для пассажиров.

Добрый день, дорогие друзья и гости канала! Знаю, что многие из вас так же как и мы, любят Крым всем сердцем и с нетерпением ждут статей и выпусков именно оттуда.-8
Добрый день, дорогие друзья и гости канала! Знаю, что многие из вас так же как и мы, любят Крым всем сердцем и с нетерпением ждут статей и выпусков именно оттуда.-9

Каждый из нас прошёл через рамки, а вещи прогнали сквозь сканер. Отдельно был осмотрен сам микроавтобус. Странно, раньше подобного не было. Интересно, с чем это связано?

Добрый день, дорогие друзья и гости канала! Знаю, что многие из вас так же как и мы, любят Крым всем сердцем и с нетерпением ждут статей и выпусков именно оттуда.-10