...Был Свет... Была Тьма... Была Борьба...
И это был мой мир. Цвет небес, рисунки русла рек и узоры скал — все было придумано мной. Каждое живое существо — мое величайшее творение, и самый низменный каприз.
Я любил свой мир, хранил его и пестовал, как малое дитя, отгородив от любых опасностей и вложив в него все свое естество. Дикий, невообразимо прекрасный, он радовал мой взор, и ничто не происходило в нем, без моей на то воли.
Они были рождены из моих снов. Столь различные меж собой, сколь и похожие на меня самого. Они стали последним моим творением. По воле моей, им суждено было творить, унаследовать частицу моей силы и хранить мой шедевр. Так оно и было. Я купался в их любви и почитании, направляя и поддерживая. Именем моим, и по слову моему, они вершили свой суд, по воле моей осваивали мир. Но в них я видел себя, и страшился этого сходства.
Я не был предвечным, не был создан для того, чтобы творить. Во имя идеалов, что не стали моими, вершилось добро и зло: гибли враги и собратья... И Великая Пустота питалась кровью разорванных на куски звезд. И мне это нравилось. Но я отвернулся... Пресытился... И, овладев знанием, отгородился от всех, в надежде на покой.
Страсть, что давным-давно будоражила мои чувства, распускалась темным цветком в умах моих последних творений тем сильнее, чем чаще я направлял и благословлял их. Не ради жизни они развязали вражду. И чем чаще я пытался погасить в них жажду крови, тем ярче она вспыхивала. И каждый считал, что прав, и все молили меня о победе. Во мне проснулся гнев, и мир был отравлен им. Яд разлетелся по воздуху, а небеса заволок дым пожарищ, но сотворенные по моему образу лишь крепче сжали в руках оружие.
Палки и топоры давно ушли в прошлое, уступив место страшным орудиям убийства. Последние из оставшихся в живых вступили в бой, уничтожая остатки того, что некогда было моим прекраснейшим творением. Горы, обращенные в черный пепел, небеса, разрываемые ядерным огнем, реки, иссушенные невообразимым жаром — бесплодная пустыня стала полем последней битвы. Я не мог на это смотреть...
Собрав все свои силы, я сам явился туда, где лилась кровь. И все они застыли, понимая неизбежность конца.
Я обратил все в прах...
Я создал все вновь...
Был Свет... Была Тьма... Была Борьба...
Небеса безоблачны, свет звезд ласкает новый чистый мир. Где-то, должно быть, идет дождь, снег, дует штормовой ветер, прибой разбивается о прибрежные скалы... Ничего этого я больше не чувствую. Мне так этого не хватает, но это мой выбор. Я разрушил свой мир, но не позволю себе повторить ошибку. Я прощаюсь со своим творением. Верю, что мои наследники обретут мир, даже если пройдут через кровь и огонь... Но наблюдать за этим я не смогу...