Найти тему
SMMplanner

Увидели, кликнули, купили. 3 совета по составлению объявления на Авито

Оглавление

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Авито отличный тренажер для прокачки навыков копирайтинга. Писать тексты, которые приведут к целевому действию - навык, который нужен SMM-щикам.

И смотрите какая конкуренция на платформе только по Санкт-Петербургу
И смотрите какая конкуренция на платформе только по Санкт-Петербургу

Мы собрали 3 совета, которые поднимут качество и отклики на ваши объявления.

Приятного чтения
Приятного чтения

1. Добавьте личные эмоции в описание объявления

Таким образом, вы сможете выделиться среди однотипных объявлений. Достаточно в первый абзац добавить пару предложений почему вы продаете товар или как вы с ним связаны.

Продаю свою первую ласточку, на которой учился кататься по городу.

Расстался с девушкой, потолстел, поэтому продаю штаны.

Подобные фразы цепляют внимание и показывают вас как человека, а не машину для продаж и торга.

2. Фотографии для снятия возражений

Что утаивать - на Авито очень много мошенников. Но вы можете вызвать доверие читателей уже на уровне фотографий. Как бы это ни было странно, не запаривайтесь над профессиональным освещением и цветокоррекцией. Покажите, что снимки делались в реальной обстановке и лично вами.

3. Ставьте себя на место покупателя

Банально, но работает. Мы часто видим объявления, в которых море текста и фотографий. Только все слишком сложно и перегружено. Проведите небольшую исследовательскую работу - поставьте себя на место покупателя: что вам в первую очередь важно (кроме цены), на что бы вы смотрели при живом осмотре товара (подсказка для фото) и для чего ваш товар вообще нужен (какую проблему решает).

Попробуйте на практике. Посмотрите, как ваше объявление будет отличаться от конкурентов.

Читайте в нашем блоге: Как писать интригующие посты?