На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Авито отличный тренажер для прокачки навыков копирайтинга. Писать тексты, которые приведут к целевому действию - навык, который нужен SMM-щикам.
Мы собрали 3 совета, которые поднимут качество и отклики на ваши объявления.
1. Добавьте личные эмоции в описание объявления
Таким образом, вы сможете выделиться среди однотипных объявлений. Достаточно в первый абзац добавить пару предложений почему вы продаете товар или как вы с ним связаны.
Продаю свою первую ласточку, на которой учился кататься по городу.
Расстался с девушкой, потолстел, поэтому продаю штаны.
Подобные фразы цепляют внимание и показывают вас как человека, а не машину для продаж и торга.
2. Фотографии для снятия возражений
Что утаивать - на Авито очень много мошенников. Но вы можете вызвать доверие читателей уже на уровне фотографий. Как бы это ни было странно, не запаривайтесь над профессиональным освещением и цветокоррекцией. Покажите, что снимки делались в реальной обстановке и лично вами.
3. Ставьте себя на место покупателя
Банально, но работает. Мы часто видим объявления, в которых море текста и фотографий. Только все слишком сложно и перегружено. Проведите небольшую исследовательскую работу - поставьте себя на место покупателя: что вам в первую очередь важно (кроме цены), на что бы вы смотрели при живом осмотре товара (подсказка для фото) и для чего ваш товар вообще нужен (какую проблему решает).
Попробуйте на практике. Посмотрите, как ваше объявление будет отличаться от конкурентов.
Читайте в нашем блоге: Как писать интригующие посты?