Найти в Дзене
Максим Козлов

Фишки по поиску лидеров мнений. Разрабатываем рекламную кампанию 📈


Поиск лидера мнений — это достаточно сложный процесс, к которому необходимо подходить со всей ответственностью.

👉🏻 Отталкивайтесь от тематики блога

Посудите сами, если вы, к примеру, продаёте товары для дачи, а покупаете рекламу в блоге о фрилансе... Насколько эффективной она будет?

👉🏻 Ориентируйтесь на охваты

Они демонстрируют, какое количество уникальных аккаунтов посмотрели ту или иную страницу. Это позволяет выбрать наиболее подходящего блогера для рекламы.

👉🏻 Блогеры, с которыми работают конкуренты (смежники)

Внимательно следите за теми, кто пиарит ваших конкурентов, возможно, это именно та «площадка», которая вам нужна!

👉🏻 Обращайте внимание на вовлеченность

Посмотрите количество лайков, комментариев и просмотров. Минимальный показатель — 5% лайков от общего числа подписчиков.

👉🏻 Качество комментариев

Учитывайте, что реальные подписчики обсуждают контент, задают вопросы, а блогер отвечает. Если в комментариях ответы по типу "класс", "здорово" и все, то смело уходите.

В разработку рекламной компании входит:

🔸 Расчёт общего бюджета рекламы, чтобы не потратить больше
🔸 Примерная стоимость одного подписчика
🔸 Расчёт KPI (ключевые показатели эффективности).

И это колоссальная работа! 😱
Не стоит ей пренебрегать, если вы хотите продвигать свой блог! А лучше — доверьтесь профессионалам.

Не забывайте ставить ❤️, и сохранять этот пост, чтобы не потерять!