Поиск лидера мнений — это достаточно сложный процесс, к которому необходимо подходить со всей ответственностью.
⠀
👉🏻 Отталкивайтесь от тематики блога
⠀
Посудите сами, если вы, к примеру, продаёте товары для дачи, а покупаете рекламу в блоге о фрилансе... Насколько эффективной она будет?
⠀
👉🏻 Ориентируйтесь на охваты
⠀
Они демонстрируют, какое количество уникальных аккаунтов посмотрели ту или иную страницу. Это позволяет выбрать наиболее подходящего блогера для рекламы.
⠀
👉🏻 Блогеры, с которыми работают конкуренты (смежники)
⠀
Внимательно следите за теми, кто пиарит ваших конкурентов, возможно, это именно та «площадка», которая вам нужна!
⠀
👉🏻 Обращайте внимание на вовлеченность
⠀
Посмотрите количество лайков, комментариев и просмотров. Минимальный показатель — 5% лайков от общего числа подписчиков.
⠀
👉🏻 Качество комментариев
⠀
Учитывайте, что реальные подписчики обсуждают контент, задают вопросы, а блогер отвечает. Если в комментариях ответы по типу "класс", "здорово" и все, то смело уходите.
⠀
В разработку рекламной компании входит:
⠀
🔸 Расчёт общего бюджета рекламы, чтобы не потратить больше
🔸 Примерная стоимость одного подписчика
🔸 Расчёт KPI (ключевые показатели эффективности).
⠀
И это колоссальная работа! 😱
Не стоит ей пренебрегать, если вы хотите продвигать свой блог! А лучше — доверьтесь профессионалам.
⠀
Не забывайте ставить ❤️, и сохранять этот пост, чтобы не потерять!
Фишки по поиску лидеров мнений. Разрабатываем рекламную кампанию 📈
6 августа 20206 авг 2020
1
1 мин