Я помню все с самого рождения. Сначала я был хрупким и прозрачным, а рядом еще несколько моих собратьев. Мы росли в тесном горшке и любовались одинокой стоянкой машин за окном, пока не появилась она.
Ее восторженный взгляд мне сразу понравился.
Неумело, но очень аккуратно и бережно, она вытащила меня из земли и пересадила в отдельный горшок.
Назвала меня Ванечкой. Часто разговаривала со мной, и рассматривала меня яркими прозрачными глазами цвета неба. Я чувствовал, что этот взгляд проникнут любовью и восторгом. Она разливала душевное тепло, придавала мне сил и энергии. Как только она появлялась на работе я ощущал ее каждым листочком.
Через месяц она взяла меня с собой и перевезла с работы домой.
Она жила на 7 этаже и новый вид из окна дома стал куда пригляднее.
Я укоренился и каждую ночь мои листья крепли, становились насыщенными и плотными. Мой стебель напитывался молоком.
Мне нравился этот еле уловимый запах в доме чего-то ванильно-сладкого. Этакий привкус молодой влюбленности.
Ее друг, в чью сторону была направлена эта любовная аура, практически не подходил ко мне. А она часто меня рассматривала.
Я стал безмолвным свидетелем их тайн, от меня не ускользнуло ни одно движение.
Шли годы, и раз за разом я замечал, как взгляд влюбленной женщины меняется, добавляется грустинка. Они все чаще и чаще разговаривают на повышенных тонах. Пусть я не понимаю слова, но зато я улавливаю эмоции. Малейшие вибрации энергии, распространенной по всему дому, передаются мне.
Какая-то горечь чувствовалась теперь во всем, что она делала. Иногда она даже совершенно забывала обо мне, укутавшись в плед. И я тогда покрывался пылью. Моим листьям не хватало влаги, они чахли, желтели и осыпались.
Но я старался во что бы то ни стало жить.