Найти тему

Задачи ЕГЭ по химии 2020 легко решает... даже ученик 8-го класса!

Вы хотите познавать химию и профессионально, и с удовольствием? Тогда вам сюда! Автор методики системно-аналитического изучения химии Богунова В.Г. раскрывает тайны решения задач, делится секретами мастерства при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ и олимпиадам

Не писала статьи больше недели и уже успела соскучиться по своим читателям и оппонентам. Мой отпуск продолжается, а значит, продолжаются и все дела, связанные с ним - работа по хозяйству (дома я - жена, мать, дочь, повар, домработница, садовод-агроном и прочее, прочее, прочее), ответы на многочисленные письма читателей и почитателей, работа в качестве независимого эксперта перед возможной апелляцией по химии и биологии, собеседование с новыми учениками и родителями. Короче, отпуск протекает по программе "Все включено!"

Среди всех текущих дел я стараюсь найти время для своего хобби - препарирование реальных задач ЕГЭ текущего года и прогнозирование алгоритмов задач ЕГЭ будущего учебного года.

Уже написано немало статей о заданиях ЕГЭ 2020, вызвавших, как и сам экзамен, огромный резонанс. Мое мнение остается неизменным: задания ЕГЭ по химии 2020 - не сложные химически, замечательные в плане аналитики и даже... интересные! Знаю, эти слова вызовут волну злобных выпадов тех, чьи дети или ученики завалили ЕГЭ, не пройдя даже минимального порога. Однако, хочу привести примеры различных комментариев моих читателей, а также фрагменты переписок с учениками и их родителями. Это, всего лишь, малая толика из огромного числа. Хотите увидеть все комментарии? Читайте мои статьи, опубликованные после ЕГЭ по химии (после 16 июля 2020 года)

Примеры комментариев под статьей о ЕГЭ по химии 2020
Примеры комментариев под статьей о ЕГЭ по химии 2020

Привожу еще один комментарий, который, я считаю, делает основной вывод о том, кто и почему сдал или не сдал ЕГЭ по химии 2020

Комментарий-вывод о ЕГЭ 2020
Комментарий-вывод о ЕГЭ 2020

Что думают по этому поводу некоторые учителя, писать не хочу - читайте комментарии под моими статьям, сами поймете. Кстати, самые гадкие, с оскорблениями, я выбросила, а их авторов отправила в пожизненный БАН!

Показательным является фрагмент моей переписки в WhatsApp с мамой одной из моих учениц. Немного предыстории. Девочка занималась очень хорошо - в школе, на курсах, с репетитором (не со мной). ЕГЭ сдала плохо (почему так - тема отдельной статьи, скоро обязательно напишу). Ученица пришла ко мне на курс Алгоритмики. За две недели начала довольно неплохо решать реальные задачи ЕГЭ 2020 и задачи по атомистике. Я постоянно на связи не только с учениками, но и с их родителями. Привожу показательный фрагмент переписки с ее мамой (имена скрыты)

-3

Обратите внимание на мнение учителя: если ученик сдал плохо ЕГЭ 2020, то ЕГЭ 2021 он никогда не сможет сдать на высокий балл! Даже не хочу комментировать и давать оценку учителю! Ее жизнь оценит. Приведу еще один комментарий под моей статьей

-4

Устами ребенка (вернее, его комментарием) глаголет истина - в большинстве школ учителей нет! Есть тела, сидящие за рабочим столом или у экрана монитора (вероятно, одно из таких тел давало прогноз маме моей ученицы). Можете обижаться, но будете писать гадости - ЗАБАНЮ!

Так и хочется крикнуть: учителя, миленькие, возвращайтесь в школы - в качестве неиссякаемого источника знаний, умений, мастерства, чтобы сеять в юных головах "мудрое, доброе, вечное"!

Однако, вернемся к теме статьи. До сентября я публикую серию статей об особенностях алгоритмов реальных задач ЕГЭ по химии 2020. После одной из статей я получила несколько интересных писем ВК и комментариев. Впрочем, судить вам.

Еще раз привожу пример условия и решения задачи, которая была опубликована в статье "Обнаружена кардинальная злодейка ЕГЭ по химии 2020?! Как же она мне нравится!"

Задача 34 (из реального ЕГЭ 2020)

Смесь оксида кальция и карбоната кальция с массовой долей кальция 62,5% растворили в 300 г раствора соляной кислоты. Масса раствора стала 361,6 г. Выделившийся газ пропустили через 80 г 10%-ного раствора гидроксида натрия. Вычислите массовую долю соли в конечном растворе
Реальная задача по химии ЕГЭ 2020. Решает репетитор Богунова В.Г.
Реальная задача по химии ЕГЭ 2020. Решает репетитор Богунова В.Г.

Прочитайте комментарии и вы поймете, почему даже начинающие "изучатели химии" считают такие задачи абсолютно не сложными!

Мнение о реальных задачах по химии ЕГЭ 2020 (из переписки ВК)
Мнение о реальных задачах по химии ЕГЭ 2020 (из переписки ВК)
Мнение о реальных задачах по химии ЕГЭ 2020 (фрагмент комментария под статьей)
Мнение о реальных задачах по химии ЕГЭ 2020 (фрагмент комментария под статьей)

Но и это еще не все! Предлагаю сегодня рассмотреть еще одну совершенно приятную задачу из реальных заданий ЕГЭ 2020

Задача 34 (из реального ЕГЭ 2020)

Смесь меди и оксида меди (II), в которой массовая доля атомов меди 96%, растворили в концентрированной серной кислоте массой 472 г, взятой в избытке. Полученный газ растворили в минимальном количестве раствора гидроксида натрия массой 200 г с массовой долей щёлочи 10%. Вычислите массовую долю соли в растворе, полученном после реакции исходной смеси с кислотой.
Реальная задача по химии ЕГЭ 2020. Решает репетитор Богунова В.Г.
Реальная задача по химии ЕГЭ 2020. Решает репетитор Богунова В.Г.

Понравилась статья? Скоро будет продолжение. Самое интересное, как всегда, впереди! Успехов и удачи! До встречи на Яндекс Дзен! Не забывайте подписаться на мой канал, поставить лайк и посетить сайт "Репетитор по химии и биологии"!

Еще больше заданий и задач вы найдете на сайте репетитора Богуновой Валентины Георгиевны

Репетитор по химии и биологии кбн В.Богунова