Вы хотите познавать химию и профессионально, и с удовольствием? Тогда вам сюда! Автор методики системно-аналитического изучения химии Богунова В.Г. раскрывает тайны решения задач, делится секретами мастерства при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ и олимпиадам
Не писала статьи больше недели и уже успела соскучиться по своим читателям и оппонентам. Мой отпуск продолжается, а значит, продолжаются и все дела, связанные с ним - работа по хозяйству (дома я - жена, мать, дочь, повар, домработница, садовод-агроном и прочее, прочее, прочее), ответы на многочисленные письма читателей и почитателей, работа в качестве независимого эксперта перед возможной апелляцией по химии и биологии, собеседование с новыми учениками и родителями. Короче, отпуск протекает по программе "Все включено!"
Среди всех текущих дел я стараюсь найти время для своего хобби - препарирование реальных задач ЕГЭ текущего года и прогнозирование алгоритмов задач ЕГЭ будущего учебного года.
Уже написано немало статей о заданиях ЕГЭ 2020, вызвавших, как и сам экзамен, огромный резонанс. Мое мнение остается неизменным: задания ЕГЭ по химии 2020 - не сложные химически, замечательные в плане аналитики и даже... интересные! Знаю, эти слова вызовут волну злобных выпадов тех, чьи дети или ученики завалили ЕГЭ, не пройдя даже минимального порога. Однако, хочу привести примеры различных комментариев моих читателей, а также фрагменты переписок с учениками и их родителями. Это, всего лишь, малая толика из огромного числа. Хотите увидеть все комментарии? Читайте мои статьи, опубликованные после ЕГЭ по химии (после 16 июля 2020 года)
Привожу еще один комментарий, который, я считаю, делает основной вывод о том, кто и почему сдал или не сдал ЕГЭ по химии 2020
Что думают по этому поводу некоторые учителя, писать не хочу - читайте комментарии под моими статьям, сами поймете. Кстати, самые гадкие, с оскорблениями, я выбросила, а их авторов отправила в пожизненный БАН!
Показательным является фрагмент моей переписки в WhatsApp с мамой одной из моих учениц. Немного предыстории. Девочка занималась очень хорошо - в школе, на курсах, с репетитором (не со мной). ЕГЭ сдала плохо (почему так - тема отдельной статьи, скоро обязательно напишу). Ученица пришла ко мне на курс Алгоритмики. За две недели начала довольно неплохо решать реальные задачи ЕГЭ 2020 и задачи по атомистике. Я постоянно на связи не только с учениками, но и с их родителями. Привожу показательный фрагмент переписки с ее мамой (имена скрыты)
Обратите внимание на мнение учителя: если ученик сдал плохо ЕГЭ 2020, то ЕГЭ 2021 он никогда не сможет сдать на высокий балл! Даже не хочу комментировать и давать оценку учителю! Ее жизнь оценит. Приведу еще один комментарий под моей статьей
Устами ребенка (вернее, его комментарием) глаголет истина - в большинстве школ учителей нет! Есть тела, сидящие за рабочим столом или у экрана монитора (вероятно, одно из таких тел давало прогноз маме моей ученицы). Можете обижаться, но будете писать гадости - ЗАБАНЮ!
Так и хочется крикнуть: учителя, миленькие, возвращайтесь в школы - в качестве неиссякаемого источника знаний, умений, мастерства, чтобы сеять в юных головах "мудрое, доброе, вечное"!
Однако, вернемся к теме статьи. До сентября я публикую серию статей об особенностях алгоритмов реальных задач ЕГЭ по химии 2020. После одной из статей я получила несколько интересных писем ВК и комментариев. Впрочем, судить вам.
Еще раз привожу пример условия и решения задачи, которая была опубликована в статье "Обнаружена кардинальная злодейка ЕГЭ по химии 2020?! Как же она мне нравится!"
Задача 34 (из реального ЕГЭ 2020)
Смесь оксида кальция и карбоната кальция с массовой долей кальция 62,5% растворили в 300 г раствора соляной кислоты. Масса раствора стала 361,6 г. Выделившийся газ пропустили через 80 г 10%-ного раствора гидроксида натрия. Вычислите массовую долю соли в конечном растворе
Прочитайте комментарии и вы поймете, почему даже начинающие "изучатели химии" считают такие задачи абсолютно не сложными!
Но и это еще не все! Предлагаю сегодня рассмотреть еще одну совершенно приятную задачу из реальных заданий ЕГЭ 2020
Задача 34 (из реального ЕГЭ 2020)
Смесь меди и оксида меди (II), в которой массовая доля атомов меди 96%, растворили в концентрированной серной кислоте массой 472 г, взятой в избытке. Полученный газ растворили в минимальном количестве раствора гидроксида натрия массой 200 г с массовой долей щёлочи 10%. Вычислите массовую долю соли в растворе, полученном после реакции исходной смеси с кислотой.
Понравилась статья? Скоро будет продолжение. Самое интересное, как всегда, впереди! Успехов и удачи! До встречи на Яндекс Дзен! Не забывайте подписаться на мой канал, поставить лайк и посетить сайт "Репетитор по химии и биологии"!
Еще больше заданий и задач вы найдете на сайте репетитора Богуновой Валентины Георгиевны
Репетитор по химии и биологии кбн В.Богунова