История Петербургского метрополитена в последние годы совсем не радует горожан. Вот уже много лет не могут достроить многострадальную "Театральную", запланированные проекты новых станций откладывают годами, а строительство затягивается на неопределённые сроки... Про очередную неприятную новость из нашего метро далее в статье.
План проекта новой ветки метро, которая соединит через центр юго-западную и северо-восточную части города, а именно Красносельский и Калининский районы был утверждён ещё в 2007 году. А строительство "коричневой" ветки стартовало только в конце 2013 года.
Ответственной за стройку является компания ОАО "Метрострой", которая сейчас работает над шестью станциями ветки: "Обводный канал — 2", "Боровая", "Заставская" ("Черниговская"), "Броневая", "Путиловская", "Казаковская" ("Юго-Западная").
Однако, 5 августа 2020 года Ростехнадзор остановил все работы по строительству коричневой ветки метро на целых три месяца.
Причиной такого решения стали многочисленные нарушения, выявленные в ходе внеплановой проверки, нагрянувшей, как оказалось, совсем "некстати" для Метростроя.
Отмечают, что нарушения серьёзные и угрожали жизни рабочих. Главным образом это грубейшие нарушения эксплуатации и вентиляции шахты, которые могли повлечь за собой тяжёлые последствия для строителей.
По итогам данной проверки "Метрострою" предъявили обвинения в нарушении требований промышленной безопасности и завели административное дело по соответсвующей статье КоАП.
Напомним, что в этот же день в компании сменился начальник. После 30 лет службы пост "по собственному желанию" оставил Владимир Гарюгин, а заменил его Евгений Козин, бывший до назначения первым заместителем начальника метрополитена.
Как вы считаете, изменится ли в лучшую сторону ситуация со строительством метро в Санкт-Петербурге теперь?
#новости спб #строительство #транспорт #логистика #строительство метро #петербург #метрополитен