Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2, 2018 2.8d AT (177 л.с.) 4WD, владею 2-3 года.
В апреле 2018 года я стал счастливым обладателем LC Prado 2.8 D (комплектация престиж), но эйфория быстро сменилась разочарованием, и вот спустя 2 года владения и 30.000 км пробега я решил написать этот отзыв, но обо всем по порядку, так сказать от А до Я.
А-бсолютно никакая динамика 13 сек. до сотни, режим спорт видимо для красоты, толку нуль, обгон на трассе или в горку это просто муки, наши Лады со светофоров стартуют по бодрее.
Б-ольшой, может для кого-то это и плюс, но эксплуатировать его в городе это просто какой-то кошмар, припарковаться или разъехаться в заставленном машинами или заваленном снегом дворе, то ещё удовольствие.
В-недорожный, за 2 года эксплуатации не было ни разу необходимости испытывать его качества. Эксплуатация: будни город, выходные на дачу, если вы не рыбак и не охотник, не вижу смысла его брать.
Г-реется на морозе дизелек долго, только проехав 10 минут, чувствуется тепло в салоне. Есть конечно штатный обогреватель но пользоваться через приложение мне было не удобно.
Д-линные дистанции на этом авто очень сильно утомляют, как будто едешь за рулем газели или автобуса, больше 60 км. в одну сторону максимум потом устаёшь. На немцах такого не замечал.
Е-сли перед каждым выездом не протирать камеры кругового обзора, обязательно протрешь крыло или бампер рядом стоящего авто. Очень неудачная аэродинамика, зад всегда в грязи, и обзорность никакая, сидишь очень высоко, просто не видишь поребриков и низких столбиков. Только сейчас понял почему владельцы Прадо крепят на бампера эти ужасные трубы!
Ё-прст неужели нельзя было сделать полный обогрев руля и лобового стекла! Руль греет только в двух местах, предполагается что крутить его не надо? Обогрев лобового только по середине, огромные полосы снега и льда по бокам, очень не удобно при поворотах, чуть женщину не сбил однажды.
Ж-елезо, не не не, такое ощущение, что весь кузов из пластмассы, порвал передний бампер об столбик, рвался как тонюсенький бумажный лист. Зато замена у дилера на новый 50.000₽. Да и вообще из-за тоньчайшего кузова шумоизоляция нулевая, особенно в дождь или на грунтовке, двери как пушинки, на ветру мега неудобно открывать и закрывать.
3-адняя дверь багажника. Это отдельная история, открыть её и не испачкаться у вас не выйдет, спасибо кнопке открывания, которая так неудобно расположена. А если на задний бампер нападал снежок и чуток примёрз, то открывать багажник вы будете вместе с краской заднего бампера.
И-стинное удовольствие доставляет засовывать голову под руль и искать там нужные клавиши, особенно на скорости! Можно как вариант на ощупь, какой умник туда додумался их засунуть не понятно!
Й-окогама, я думал будет стоять с завода, но был Бриджстоун и следы на асфальте именно этой марки резины, я оставлял при резком торможении, а резко тормозить приходилось часто, ведь масса машины огромная, а тормоза ни о чём. Видно их тоже надо дорабатывать или тюнинговать, как в детстве на девяточках.
К-ак же так Тойота, руль начал лысеть на пробеге 18.000 км!!!! Сильно заметные на солнце проплешины появились не на 50.000км не на 100.000км а на 18.000 км! Карл 18.000!!!!
Л-ак на деталях настолько тонок, что даже не спасает никакая керамика, скорее всего надо сразу закатывать все авто в пленку, как итог весь капот в сколах. Кстати когда продавал покупатель нашёл на передних дверях маленькие рыжики!!! Ржавчина после 2 х лет эксплуатации, что будет дальше, страшно подумать. Вообще такое впечатление, что едешь на консервной банке, шумоизоляцию делать на этой тачке нужно обязательно. Особенно арок.
М-еня дико бесило заднее правое кресло, которое на скорости свыше 40 км/ч начинало трясти, думал брак какой, ан нет, почитал форумы у всех такая беда.
Н-ет я не представляю какая муха меня укусила, что даже после тест драйва этого авто, я все таки решился на его покупку. Это какая-то магия, ты видишь кучу крузаков на улице и думаешь раз люди берут, значит это действительно качественный продукт! Но радость от покупки проходит быстро, и ты понимаешь что сделал глупость.
О-статочная стоимость при продаже это пожалуй главный плюс Тойоты, я действительно продал авто примерно за те же деньги, что и купил. Но если разобраться, покупал я LC в комплектации престиж (все что нужно, кроме люка) в апреле 2018 г за 3,3 млн. Этот же авто в этой же комплектации спустя 2 года стал стоить 4.1 млн. Подорожал аж на 800 000₽.
П-росто доисторическая графика, ей богу. Как же так такая высокотехнологичная страна Япония и такая отстойная графика! В чем проблема вообще не понимаю. Посмотрите на качество камер в мерсах иди бэхах, про интерфейс менюшки даже и говорить нечего, как на Нокиа 3310.
Р-азочарование именно оно! Чувствуешь себя каким-то обманутым купив данный авто за 3 с лишним миллиона (сейчас 4). Честно пытался в него влюбится и разглядеть чем же он так манит других, но не разглядел.
С-лишком высокий, поэтому заходя в повороты все время боялся, что бы не завалился на бок. Даже по прямой на скорости свыше 120 км/ч вообще не безопасно. Очень валкий, дорогу не держит совсем.
Т-еперь о его легендарной надежности. Конечно же за 2 года и 30 тыс км делал только регламентные ТО. Но позвольте, я 3 года отъездил на Порше Кайене, накатал 60 тыс. и тоже были только ТО. Даже Рейдж Ровер Спорт про который все шутят, что он ездит с ремонта и на ремонт, за 2 года владения те же регламентные ТО. По мне Если аккуратно ездить и проходить ТО в срок на официальном дилере вряд ли будут серьезные проблемы.
У-х длинный отзыв получился. Но это скорее призыв подумать прежде чем покупать этот автомобиль, доверившись рекламе и куче бестолковых отзывов от Тойотадрочеров.
Ф-ункций разных очень много у LC Prado, но некоторые из них просто не нужны, хотя стоят они не дёшево. Так например холодильник в подлокотнике, пользоваться им не получится, ведь ниш в огромном автомобиле почти нет и он всегда у вас будет завален вещами!
Х-отелось бы видеть в автомобиле за 4 с лишним миллиона все таки светодиодные лампы, а не лампы Ильича, которые и светят ужасно, своим желтым светом, так ещё и весь вид портят.
Ц-арапки, пластик в салоне царапается от дуновения ветра, через месяц новый Авто в салоне выглядит как 3х летний, тоже самое и с заломами на коже сидений, гнев и возмущение!
Ч-то касается расхода 10-12 литров на 100 км. показатель отличный, но как вспомню про его динамику, лучше бы он ел побольше и ехал по быстрее. Многие рекомендовали чипануть, но я не любитель изменять заводские настройки и колхозить авто.
Ш-то можно сказать на последок, так это про раздражающую ядерную синюю подсветку, панели и дисплеев, почему нельзя было выбрать нейтральный цвет мне не ясно.
Щ-ётки стеклоочистителя нормальные, но чувствуется что стёкла в машине ну очень уж тоненькие, поэтому при работе звук не самый приятный. Такое ощущение, что Тойота пыталась сэкономить везде где только можно.
Э-то не приемлемо для меня когда ручки открывания в салоне автомобиля за 4 миллиона делают из пластика, тоже самое в LC 200 за 6 миллионов , зато в RAV 4 за 2 миллиона алюминий, где логика? Не ясно.
Ю-н, наверное я слишком юн, для этого авто, так сказать не дорос. LC Prado подойдёт, для тех кому наплевать на все выше перечисленное мной, кому нужен авто, что бы добраться из точки А в точку Б, без проблем, но я привык получать удовольствие от вождения!
Я- представляю сколько гневных комментов наберёт мой отзыв, но все что я написал это чистая правда, основанная на моих личных наблюдениях за 2 года эксплуатации