Достижение славы в качестве звезды К-поп-музыки включает в себя годы интенсивных тренировок и часто некоторые пластические операции. Эуодиас - один из немногих британцев, надеющихся испытать изнурительную жизнь стажера K-pop. Здесь она описывает, на что это было похоже, и объясняет, почему - после того, как ее выбрали в группу девочек - она ушла.
Я был ребенком, когда переехал из моего дома на северо-востоке Англии в Южную Корею, где я тренировался в течение двух лет, чтобы стать звездой K-pop.
В то время K-pop был практически неизвестен В Британии. Но я наполовину кореец и наполовину китаец, поэтому я начал смотреть южнокорейские телевизионные драмы, как мальчики над цветами и игривым поцелуем , а затем влюбился в K-pop и всю культуру.
В то время как мои одноклассники были без ума от Бритни Спирс и Backstreet Boys, я также слушал Wonder Girls и B2ST.
Мое горячее желание было стать актером и выступать.
Один из способов сделать это в Южной Корее-стать "идолом", то есть тем, кто делает все: моделирует, действует, поет и танцует. Так что кей-поп казался мне путем к осуществлению моей мечты.
С 10 лет я прослушивался в различные компании в надежде, что одна из них запишет меня.
Часто это означало, что я отправлял самоснятое видео с собой. Иногда я прогуливала школу, чтобы снять кассету для прослушивания, что очень злило мою маму.
Затем, во время семейной поездки к моей бабушке в Сеул, я должен был пойти на огромное прослушивание с более чем 2000 другими кандидатами.
Нас держали в огромном зале ожидания, похожем на те, что вы видите на британских фильмах "есть талант", только там не было стульев. Итак, мы сидели на полу рядами по 10 человек.
После шестичасового ожидания настала очередь моего ряда. Мое сердце билось так быстро, что нас по очереди вызывали вперед.
Посовещавшись с помощниками, судья вручил мне желтый листок бумаги. Я перешел к следующему этапу.
Меня направили в комнату, где попросили пройти вдоль линии, приклеенной к полу, и сфотографировали мое лицо под разными углами, чтобы посмотреть, как я буду выглядеть на камеру.
Через несколько дней меня попросили вернуться с родителями, чтобы обсудить контракт.
Вскоре после того, как я начал работать стажером, развлекательная компания, которая подписала меня, перевела мой контракт в другую фирму. Такие шаги обычны, и стажеры не получают никакого права голоса в этом вопросе.
Моя новая компания была строгой. Мне пришлось жить в их доме вместе с другими учениками, которым было от девяти до 16 лет. Пол был разделен.
Мы выходили из здания только для того, чтобы посещать обычные школьные уроки. Корейские стажеры ходили в местные государственные школы, но поскольку я был британцем, я пошел в Международную школу. Кроме того, нас не выпускали без разрешения, в котором обычно отказывали.
Если родители хотели приехать, они должны были получить разрешение заранее. Родственникам, которые появлялись без предупреждения, отказывали.
Свидания были запрещены, хотя некоторые тайно это делали. Все стажеры должны были вести себя прямолинейно, даже если это было не так.
Как у мужчин, так и у женщин - стажеров будут "менеджеры"-дядюшки, которые будут писать нам по ночам, чтобы следить за нами. Если мы не отвечали на сообщения, нам тут же звонили и спрашивали, где мы находимся.
Не было такого понятия, как выходные или праздники. В национальные праздники, такие как Лунный Новый год, стажеры оставались в здании компании, а персонал брал выходной.
Компания разделила нас на две основные группы, вроде Команды А и команды В. Я был одним из 20-30 членов команды а - считалось, что у нас самый большой потенциал.
В группе В было около 200 стажеров. Некоторым из них даже пришлось заплатить за вход в компанию. Они могли бы тренироваться годами и никогда не знать, будут ли они на самом деле "дебютировать" - слово, используемое, когда кто-то запускается в качестве исполнителя K-pop.
Стажеры команды а спали в общежитиях с четырьмя девушками в спальне. Обычные ученики спали вместе в огромной комнате, и им приходилось довольствоваться циновками на деревянном полу.
Я видел, как измученные стажеры команды Б спят в танцевальных студиях после тренировок, потому что маты там были точно такие же, как и в их общежитиях.
Вес был постоянной навязчивой идеей всех присутствующих. Каждый должен был быть не тяжелее 47 кг (7st 6lb или 104lb) независимо от своего возраста или роста.
На еженедельных взвешиваниях ваше тело анализировалось тренером, а затем они объявляли ваш вес всем в комнате.
Если бы Вы были выше назначенного веса, то они бы рационировали вашу пищу. Иногда они даже забирали всю еду, и этим "тучным" стажерам просто давали воду.
Мама была так счастлива, что я вернулась. Она всегда считала, что тренировка-это не то, что мне нужно. Но она знала, что я должен выяснить это сам. Мне пришлось проделать долгий путь в обход, но я поняла, что мама всегда права.
Когда я вижу видео группы, в которой я должен был быть, я чувствую облегчение, что это не я там, на сцене.
Все это кажется мне фальшивым, так как я лично знаю этих девушек, и то, как они должны вести себя на публике, совсем не то, что в реальной жизни.
В данный момент я не собираюсь заниматься актерским мастерством, разве что в качестве хобби.
Вместо этого я делаю карьеру ютубера. Я понял, что я достаточно предприимчив.
Я люблю снимать видео для своего канала. Я нахожу, что применяю многое из того, что я узнал в своем обучении K-pop. Я чувствую себя свободным, потому что контролирую все-от планирования съемок до монтажа.
Чем больше я думаю об этом, тем больше убеждаюсь, что принял правильное решение.
Как сказала Элейн Чонг
С тех пор как Еводиас прошла свое обучение южнокорейская комиссия по свободной торговле введенные правила запретить некоторые недобросовестные практики в контрактах между стажерами K-pop и развлекательными компаниями.