Найти тему
Champs.pro

Valve, что с полигонами 3.0

Добрый день, с вами ModirDredy, и сегодня у нас что? Верно, что с полигонами?)

Какая же это красота, на дворе 2020год, ничего более привлекательного я не видел. Только посмотрите как Валве, запарились над детализацией модельки CM. Сразу виден подчерк многомиллиардной компании.

-2

Что мы видим? Достаточно качественную модельку, с большим кол-вом полигонов. С большим разрешением. Просто красота.

-3

Сестра, Cm'ки, тоже далеко не ушла. Очень красивый персонаж. Красивая реализация огненных рук, прям реалистично, сразу видно работали лучшие дизайнеры Valve.

Очень хорошо реализована женская составляющая данных персонажей, прекрасные текстуры кожи, реалистичные анимации лица.

-4

А вот гниющий парнишка, отстает от вышеперечисленных персонажей по графике, уж слишком много внимания ему уделили, какие-то мухи, как же минимализм? Зачем так стараться? Попытались сделать +- эффект гниющей кожи, зачем? Можно было просто сделать зеленую модельку персонажа и это было бы в разы интереснее. Перестарались и сделали только хуже...

-5

А вот у Разора, боже мой, какая реализация молний, эффект молнии на руках, все искриться, сияет, шикардосик. Это выглядит на уровне с моделькой Морфлинга. Просто нет слов, высокое кач-во текстур, не мыло. На такого персонажа даже вещи покупать не надо, ибо изначальная моделька слишком хорошо для 2020 года.

Но все же имеется ощущение, что могли сделать еще лучше, но я понимаю, что технологии нашего времени ограничены и надеюсь, что Valve вложили все силы в свою игру.

Всем спасибо за прочтение, с вами был Modirdredy, добрейшего вечерочка дорогие читатели.

Мнение автора может отличаться от мнения Редакции.