Найти в Дзене
Ручная кладь

Правильная досудебная претензия туроператору

Оглавление

Реальные советы - как забрать свои кровные за отмененный отпуск

На канале "Ручная кладь" продолжается серия публикаций о том, как действовать, чтобы успешно забрать свои деньги у туристического оператора. Практически все организации "заморозили" деньги на ваучерах, которые не имеют юридической силы. Практически все туристические агенты просят "понять и простить". Но мы не из робко десятка. А даже если из робкого, то у вас есть "Ручная кладь".

Правила оформления досудебной претензии туроператоруна возврат денег

1. Найдите свой договор с агентством

2. В нем найдите адреса и наименования всех юридических лиц, которые участвуют в организации вашей поездки. Им всем мы заказным письмом отправим наши претензии.

3. Отталкиваясь от договора, напишите, когда у кого и куда вы купили путевку. Вот пример

-2

4. Теперь по датам вспоминайте все обстоятельства аннулирования брони. Лучше всего приложить скрины переписки с агентом. Но если их нет - не беда. Должно выглядеть примерно так:

-3

5. А теперь приступаем к требованиям:

"Данные обстоятельства меня не устраивают и я прошу расторгнуть договор № 0000 от 13 ноября 1919 года и вернуть мне уплаченную сумму ??? рублей на карту № (Реквизиты карты со всеми ИНН и КПП)".

6. Конечно, самое сложное - грамотно подобрать обоснование претензии. Я вам помогу:

-4

7. Оформляем приложение. Адресатам нужно отправить

Приложения:

1. Копия туристического договора от

2. Копия туристической путевки

3. Копии квитанций приходных кассовых ордеров

4. Копия уведомления об аннулировании путевки

5. Копия ответа- подтверждения аннулирования путевки

6. Скриншот подтверждения отмены бронирования на сайте туристического оператора

8. Подпись - дата

9. Отправляем заказным письмом с уведомлением

10. Ждем 10 дней с момента отправки корреспонденции

О том, как отвечают на письмо и как на него реагировать - в следующем выпуске канала