Реальные советы - как забрать свои кровные за отмененный отпуск
На канале "Ручная кладь" продолжается серия публикаций о том, как действовать, чтобы успешно забрать свои деньги у туристического оператора. Практически все организации "заморозили" деньги на ваучерах, которые не имеют юридической силы. Практически все туристические агенты просят "понять и простить". Но мы не из робко десятка. А даже если из робкого, то у вас есть "Ручная кладь".
Правила оформления досудебной претензии туроператоруна возврат денег
1. Найдите свой договор с агентством
2. В нем найдите адреса и наименования всех юридических лиц, которые участвуют в организации вашей поездки. Им всем мы заказным письмом отправим наши претензии.
3. Отталкиваясь от договора, напишите, когда у кого и куда вы купили путевку. Вот пример
4. Теперь по датам вспоминайте все обстоятельства аннулирования брони. Лучше всего приложить скрины переписки с агентом. Но если их нет - не беда. Должно выглядеть примерно так:
5. А теперь приступаем к требованиям:
"Данные обстоятельства меня не устраивают и я прошу расторгнуть договор № 0000 от 13 ноября 1919 года и вернуть мне уплаченную сумму ??? рублей на карту № (Реквизиты карты со всеми ИНН и КПП)".
6. Конечно, самое сложное - грамотно подобрать обоснование претензии. Я вам помогу:
7. Оформляем приложение. Адресатам нужно отправить
Приложения:
1. Копия туристического договора от
2. Копия туристической путевки
3. Копии квитанций приходных кассовых ордеров
4. Копия уведомления об аннулировании путевки
5. Копия ответа- подтверждения аннулирования путевки
6. Скриншот подтверждения отмены бронирования на сайте туристического оператора
8. Подпись - дата
9. Отправляем заказным письмом с уведомлением
10. Ждем 10 дней с момента отправки корреспонденции
О том, как отвечают на письмо и как на него реагировать - в следующем выпуске канала