Введение
В 2018 году в России новой фишкой маркетинга стали квизы. Как ожидалось, эта технология работы в интернете с пользователями каждым годом набирают все больше популярность.
Так, Яндекс.Вордстат демонстрирует, что количество показов по запросу “Квиз это” стало в 2020 году в 4 раза больше, чем в июне 2018 года.
О чем это говорит
Коротко о квизах
Более точнее, можно сказать так:
Как работает квиз
Объясним на примере интернет-магазина спортивной одежды.
Преамбула
Предприниматель - производитель женской одежды для фитнеса Euphoria запускает интернет-магазин. Настраивает рекламу: контекстную ЯндексДирект и GoogleРекламу, таргет ВКонтакте и Facebook, Instagram. Клиенты заходят в магазин - более 1000 посетителей, а заказов нет 🤷♂️ .
Фабула
Изучив поведение посетителей через вебвизор ЯндексМетрики, становится понятно, что необходимо вводить правки по улучшению сайта.
На это нужно время, а для производителя с его постоянными расходами, каждый день важно получать результат. Поэтому нужно было быстрое решение задачи - как сделать так, чтобы посетители сайта оставляли заявки.
Было решено запускать квиз🚀.
Создали квиз, используя конструктор Marquiz, и быстро настроили:
1. Определили вопросы которые будут задаваться клиентам и выставили их в правильной последовательности
Обратили внимание, что в верхнем правом углу скидка нарастает с каждым вопросом?
Это работает специальная возможность у Marquiz "нарастающая скидка" - функция изменяет скидку по мере прохождения квиза, чтобы мотивировать посетителя продолжать отвечать на вопросы.
Когда пользователь закончит проходить квиз, функция зафиксирует скидку за пользователем и предложит оставить номер телефона, чтобы получить этот бонус.
2. Настроили результаты по прохождению квиза
3. Установили квиз на сайт👩🔬
Квиз на сайт устанавливается быстро и без сложно-технических работ. Легко сделать даже самостоятельно через пошаговую инструкцию в личном кабинете
Также, при установке на сайт использовали функцию "открытие квиза при попытке ухода с сайта".
4. Начали тестировать.
Воспользовавшись предложением Marquiz: 14 дней бесплатного использования, включили квиз в работу
Результаты
Товар начал продаваться. Благодаря квизу сразу же стало понятно, что лучше покупают после чат-консультации: так как клиенты начали оставлять контакты для связи в опросе.
Когда производитель проверил личный кабинет и увидел 50 новых заявок на покупку - удостоверился в правильности решения использования квиза.
Как использовать
В бизнесе квиз-маркетинг работает над тем, чтобы:
🤝 получить больше заказов,
как в кейсе интернет-магазина детских колясок, где за первые сутки с использованием квиза получили + 16 заявок;
💰 снизить стоимость заявки,
как это сделал официальный дилер УАЗ и получил в 7 раз меньше затрат на заявки;
🔥 подогревать интерес клиента к товару или услуге,
как это сделал производитель косметики в этом кейсе.
Стоит выделить отдельно использование квиза в instagram, мы об этом выпустили отдельную статью - Учись продавать в инстаграме, экономив до 10 часов в неделю. Рекомендуем ознакомится.
Выводы
Квизы в тренде и с каждым годом и набирает популярность в интернет-маркетинге. Сегодня уже не редкость встретить его в instagram или на сайте, как у компании производителя сложного оборудования, так и у интернет-магазина по продаже кофе или детских игрушек.
За два года использования квизов в бизнесе этот инструмент доказал полезность: покупатели быстро и комфортно решают свою задачу, а продавец получает довольного клиента.
Но понимая потенциал инструмента, можно с уверенностью сказать, что ежегодный рост для квиза в 2 раза недостаточен🏋️♀️.
Поэтому мы провели исследование, как работают с квизами пользователи конструктора Marquiz и увидели не только положительные результаты, но и ошибки, которые не дают работать инструменту "на полную мощь".
Стремясь чтобы восходящая тенденция продолжалась, а квиз, как маркетинговый инструмент, приносил пользу - важно не… допускать эти ошибки. Поэтому рекомендуем ознакомиться с причинами их возникновения в статье: Квизы для бизнеса: что нужно знать в 2020 году.