Найти в Дзене
Маркетинг | Nata_Z

Как работать с отзывыми и репутацией!

Почему это важно?

Отзыв клиента -это комплимент, который надо заслужить! Реальные хорошие отзывы невозможно получить просто так, если не приложить к этому усилия.

- Несколько лет назад начало развиваться новое направление в маркетинге SERM (Search Engine Reputation Management) - управление репутацией в интернете . В простом объяснении: SERM управляет тем, что говорится о вашей личности или вашем бизнесе в Интернете.

- Важно! Очень важно, отслеживать вашу репутацию в сети и неважно, какой у вас бизнес, особенно, если у вас новая компания или вы только начинаете свой путь в сфере услуг и продаже.

- Подумайте! Как ищет вас покупатель , какую информацию он смотрит при выборе? Зачастую мы сами покупаем услугу/товар после 3-4 касания. Например: увидели рекламу, нашли сайт компании, посмотрели соц.сети, погуглили отзывы и, только если нас всё устроило, мы совершаем покупку.

ТАК?

Как заработать хорошие отзывы?

Первое- это, конечно, просто хорошо выполнять свою работу и заботиться о своих клиентах. Просто сделать всё возможное, чтобы ваш клиент получил максимум комфорта.

Всё хорошо, но отзывов нет?

-2

Попробуйте предложить своим клиентам какие-то “Плюшки”, подарок или скидку за отзыв.

Напоминайте, что вам это очень важно!

-3

Если всё прошло хорошо, и клиент сказал/написал “Спасибо...”, напомните, что вам очень важно получить от него отзыв и скиньте ссылку, где его разместить.

Делитесь отзывами клиентов.

-4

Даже если у вас появилось 2-3 отзывы от клиентов, не бойтесь делиться этим через ваши ресурсы. Пишите и создавайте диалог с пользователем, спрашивайте их мнение.

Если появились негативные отзывы?

-5

Тут немного сложнее(( Клиенты бывают разные, и часто мы сталкиваемся с негативом, даже не обоснованным. Конечно, мы хотим вычистить эти отзывы, чтобы они не портили картину, но иногда такой возможности просто нет. В этом случае нельзя бросать этот отзыв, необходимо написать развёрнутый ответ пользователю и очень культурно всё разъяснить. И, конечно, постараться решить проблему.

Старайтесь работать над своей репутацией и проверяйте выдачу в сети.

Соблюдение этих принципов сбережёт и ваш имидж, и ваших клиентов - существующих и потенциальных!