Самодиагностика приборки ВАЗ 2110

1,7K прочитали

Приветствую. В этой статье я расскажу о диагностике приборной панели VDO на ВАЗ 2110-12. Этот метод относится к справочной информации и показывает только ошибки самой панели, никак не затрагивая другие системы.

Итак, для того чтобы запустить тест нужно, удерживая кнопку спроса суточного пробега, включить зажигание.

Зажимаем кнопку, включаем зажигание
Зажимаем кнопку, включаем зажигание

Результатом будет загорание индикаторов давления масла, аккумулятора, Check Engine и сигнальная лампа уровня топлива, в окошке отобразятся все сегменты цифровой индикации, а так же начнётся движение всех стрелок от минимально значения к максимальному. Таким образом можно проверить работоспособность индикации и указателей панели.

Движение началось
Движение началось

Такая проверка длится три цикла, если ничего не далать, то панель перейдёт в обычный режим работы. Для дальнейшей проверки надо нажать кнопку одометра во время второго или третьего цикла, на дисплее отобразится версия прошивки панели.

В моём случае версия 1.1
В моём случае версия 1.1

Следующее нажатие на кнопку выведет на экран коды ошибок.

Код ошибки 14
Код ошибки 14

После того как мы выяснили код, необходимо знать, что означают эти цифры.

Коды ошибок:

0 - неисправностей нет

1 - проблемы с процессором

2 - обрыв цепи датчика уровня топлива

4 - напряжение бортовой сети выше 16 В

8 - напряжение бортовой сети ниже 8 В

Если показывает другие цифры, значит есть несколько ошибок, которые суммируются компьтером: 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).

После того как коды расшифрованы, ошибки найдены и устранены, нужно их сбросить. Для этого надо нажать и удерживать кнопку одометра не менее 2-х секунд когда на экране высвечивается код ошибки. После этого значение сбросится на 0.

Сброс показаний
Сброс показаний

Чтобы проверить отсутствие или наличие новых (не устранённых старых) ошибок, повторяем процедуру сначала: зажимаем, включаем, нажимаем.

Спасибо за внимание. Рабочих панелек, и удачи на дороге.