Найти в Дзене
andrew1329

МОТО жизнь. Байкерские истории.

Начало. История моего увлечения мото начинается с 2005 года. Мой товарищ предложил купить б/у мото в хорошем состоянии. Не знаю почему, но я согласился. И через пару недель он стоял в гараже. Все было бы ничего, если бы у меня были водительские права нужной категории. Для себя я решил, если сдам с первого раза на права, то мото оставлю и буду на нем кататься. Нашел курсы по мото недалеко от работы, а точнее мотошкола была на территории, где я работал, что было совсем хорошо. Я после работы садился на МИНСК рыжего цвета и пытался освоить новый для себя вид техники. Первые недели мне никак не удавалось обуздать ретивого коня, то он предательски из-под меня выскакивал, то глох на ходу. Ну а чаще всего в поворотах он просто ложился на бок и мирно засыпал. Инструктор сказал: «Это нормально. Первые разы ты не управляешь, а борешься со своими страхами. Попробуй расслабиться и почувствуй». О чудо, мото стал более послушным и даже перестал глохнуть и валяться на боку при первом же удобном с

Начало.

История моего увлечения мото начинается с 2005 года. Мой товарищ предложил купить б/у мото в хорошем состоянии. Не знаю почему, но я согласился. И через пару недель он стоял в гараже. Все было бы ничего, если бы у меня были водительские права нужной категории. Для себя я решил, если сдам с первого раза на права, то мото оставлю и буду на нем кататься.

Изображение SplitShire с сайта Pixabay
Изображение SplitShire с сайта Pixabay

Нашел курсы по мото недалеко от работы, а точнее мотошкола была на территории, где я работал, что было совсем хорошо. Я после работы садился на МИНСК рыжего цвета и пытался освоить новый для себя вид техники. Первые недели мне никак не удавалось обуздать ретивого коня, то он предательски из-под меня выскакивал, то глох на ходу. Ну а чаще всего в поворотах он просто ложился на бок и мирно засыпал. Инструктор сказал: «Это нормально. Первые разы ты не управляешь, а борешься со своими страхами. Попробуй расслабиться и почувствуй». О чудо, мото стал более послушным и даже перестал глохнуть и валяться на боку при первом же удобном случае.

Так прошло два месяца. Я совсем освоился и уже начал экспериментировать, управляя без рук или стоя на ногах. В один прекрасный день инструктор сказал: "Хватит ерундой страдать, иди сдавай на права!". Я и пошел.

Был теплый весенний день, солнышко грело. Я приехал на Шоссе Революции и вижу огромное количество ребят и девчат, которые хотят сдать на права категории А. Теорию сдал очень быстро. Пришло время сдачи практического вождения. Нас толпой загоняют во двор ГИБДД, там площадочка, обнесенная бетонным забором. Вижу два учебных мотоцикла МИНСК (даже сложно сказать, какого они года выпуска): один рыжий, а второй черный. Рядом стоит паренек и мне подсказывает: «Только за черный не садись. Я, - говорит, - уже третий раз пытаюсь практику сдать и никак не удается».

На площадку пришел инспектор и говорит: "Ну, кто первый пойдет?" Народ замялся, и тут бодрый пенсионер выходит и садится на мото. Инспектор ему: "Вы пробный кружок перед сдачей не будете делать?" Мужчина: "Вы о чем? Я тридцать лет на скутере катаюсь. Я все умею!"

Начался экзамен. Задача разогнать мото по прямой. Поднять руку и остановиться. Дед садится, заводится, разгоняется, поднимает руку и со всей дури врезается в бетонную стену. Дед не пострадал, но экзамен завалил.

Изображение SplitShire с сайта Pixabay
Изображение SplitShire с сайта Pixabay

У всех ужас, как сдавать экзамен после такого. Переднее колесо у мото ходит «восьмеркой». Думаю, как бы подгадать, чтобы не попасть на черный и еще с колесом восьмеркой. Мне не повезло, именно он мне и попался.

Не знаю, как и что, видимо, выброс адреналина помог мне выполнить все задания. И я в тот же день получил заветные права. Собственно, так и начался мой мотопуть.

Что хочу сказать, учитесь на убитых мото. Так как до сих пор в ГИБДД мото с прошлого века и, если Вы учились на хороших мото, Вам не сдать будет. И еще, берите на экзамен свой шлем. Так как шлем, который выдают на экзамен, на пару размеров больше. И когда Вы делаете маневр, он подло пытается прокрутится на Вашей голове. И самое главное, если Вы планируете кататься на мото, то запомните слова моего первого инструктора: "Тормоз должен быть в Вашей голове, если его у Вас нет, то мото ошибки не прощает!"

P.S. Поделитесь, как Вы сдавали экзамен по вождению. Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь.