Найти в Дзене

Какие ошибки “убивают” интерес клиента в квизах?

206 прочитали

В этом году мы в очередной раз увидели тенденцию роста использования квизов для бизнес целей: так в конструкторе Marquiz за 2019 - 2020 год количество используемых квизов увеличилось более чем на 200%, такая же тенденция наблюдалась с 2018 по 2019 год.

Если вы не знаете, что это за технология и как она используется для бизнеса, просто почитайте в этой статье “Интернет тренды : коротко про КВИЗ” и возвращайтесь, продолжим.

- Что удерживает тренд?
- Конечно же это польза в привлечении клиентов.

В этом году мы в очередной раз увидели тенденцию роста использования квизов для бизнес целей: так в конструкторе Marquiz за 2019 - 2020 год количество используемых квизов увеличилось более чем на...

И стремясь чтобы восходящая тенденция продолжалась, а квиз, как маркетинговая онлайн технология, работала “на полной мощности 💪 - мы провели исследования и проанализировали опыт 20 000 пользователей конструктора квизов Marquiz.

На основании полученных данных сформировали ошибки, которые “убивают” результативность у предпринимателей, и подготовили рекомендации по их устранению.

Что важно знать и понимать о маркетинговых квизах

“Человек пришел к вам за решением проблемы, а не за новыми вопросами. Проведите пользователя по квизу за руку от начала до конца - и он отблагодарит вас, став вашим клиентом. Квиз должен быть по-настоящему полезен”

То есть квиз, это прежде всего то, что помогает определиться с выбором клиенту.

Это главная и самая важная концепция, характеризующая данный инструмент.
Это главная и самая важная концепция, характеризующая данный инструмент.

Успех и высокая эффективность в привлечении клиентов объясняется данной концепцией.

Благодаря квизу клиент экономит драгоценное время на поиск "своего" продукта среди большого количества однотипных предложений на сайте. Отвечая на вопросы квиза, он уже видит, что учитывают его индивидуальные потребности. И, естественно, получая результат, остается довольным 🤗

Неправильное понимание идеи квиза - формирует ошибки

Например:

Предлагают пройти опрос, чтобы рассчитать стоимость. Но по завершению, вместо результата просят оставить контакты.

Эта самая частая и распространенная ошибка и связана она с неоправданными ожиданиями посетителя. Потому что посетитель затратил свое время и планировал получить данные для решения проблемы, а данных нет, и он, конечно же, недоволен и эмоционально закрывает вкладку с квизом. 🤬😠😤

Решение: предоставьте результаты или промежуточные варианты.
Увидев предварительное решение его задачи, мозг пользователя воспримет это как шаг вперед, как вознаграждение. Далее, понимая пользу и возможность получить еще большую выгоду, с удовольствием согласится сообщить свои данные для дальнейшего обсуждения.

В этом году мы в очередной раз увидели тенденцию роста использования квизов для бизнес целей: так в конструкторе Marquiz за 2019 - 2020 год количество используемых квизов увеличилось более чем на...-3

⑵ Квиз составлен из сложных вопросов.

Как вариант: в предложениях по расчету стоимости дома "под ключ", в квизах строительных компаний спрашивают:

▪ Какой тип фундамента? Ленточный / свайный
▪ Какая крыша? Односкатная / двускатная

Забывая о том, что клиенты - это не эксперты, и не так хорошо разбираются в продукте, как это известно продавцу (строителю).

Пользователь понятия не имеет 🤷‍♀ какой нужен ему фундамент, какая крыша - потому он и ищет тех, кто решает эту задачу.
Соответственно, посетитель перестает проходить квиз, не понимая, что от него хотят.

Решение: упрощайте вопросы и ответы, говорите с покупателем на его языке. Правильнее узнать на какой бюджет он рассчитывает, сколько людей будут жить в доме, какая территория участка и площадь под застройку дома.

В этом году мы в очередной раз увидели тенденцию роста использования квизов для бизнес целей: так в конструкторе Marquiz за 2019 - 2020 год количество используемых квизов увеличилось более чем на...-4

⑶ Перечисляют "в лоб” варианты товаров.

Посетитель начинает проходить квиз для того, чтобы определиться, например, с условиями размещения в гостинице. И после вопросов о дате заезда и выезда, сразу предлагают варианты номеров на выбор.

Посетитель же начал квиз для того, чтобы ему "помогли выбрать", а не поставили перед выбором. Да еще если учесть, что подобный квиз не выявляет индивидуальные потребности посетителя (например, нужна мини-кухня), клиент не увидит в предложении уникальности 🤔 и уйдет.

Решение: задавайте правильные вопросы: “Нужен ли вид на город", "Есть ли необходимость в ортопедическом матрасе?”, "
А чтобы их составить - послушайте разговор клиента и менеджера или сделайте сами запись разговора (конечно же, предварительно уведомив об этом клиента).

Задача квиза показать, что вы знаете и учитываете все требования клиента ☝.
Подробный разбор, как составлять вопросы для квиза - в статье
Задаем вопросы в квизе

В конце квиза нет сильного предложения.

Когда в конце квиза пользователь подходит к моменту оставить контакты для связи - выходит надпись по типу "Оставьте свой телефон, мы с вами свяжемся".

Даже если пользователь получил ответ на свой вопрос, ему все равно может быть не понятно зачем оставлять контакты. Особенно сейчас, когда все устали от навязчивых звонков с предложениями. И, конечно же, он закрывает страницу квиза.

Решение: предложите пользователю что-то весомое взамен контактов и усильте предложение “страхом потери" 🧟 — то есть "напугайте", что пропустив предложение клиент больше потеряет.
Например:
☄ "Оставьте контакты, чтобы забронировать последнюю пару обуви",
☄ "Оставьте телефон, чтобы закрепить скидку за прохождение квиза".

Для предоставления скидки удобно использовать функционал у Marquiz "нарастающая скидка"или "тающая скидка": по мере прохождения квиза скидка изменяется в ту или иную сторону.
В этом году мы в очередной раз увидели тенденцию роста использования квизов для бизнес целей: так в конструкторе Marquiz за 2019 - 2020 год количество используемых квизов увеличилось более чем на...-5

P.S.

Если вы нашли подобную ошибку у себя, то рекомендуем изучить статью - 15 советов, как поднять конверсию

Если решили попробовать, воспользуйтесь предложением от конструктора Marquiz: 14 дней бесплатного использования. Этого вполне хватит для того, чтобы оценить работает ли инструмент в вашем бизнесе.

Благодарим за внимание!

В этом году мы в очередной раз увидели тенденцию роста использования квизов для бизнес целей: так в конструкторе Marquiz за 2019 - 2020 год количество используемых квизов увеличилось более чем на...-6