Да, они существуют. Нам кажется мы нашли их
Существуют различные способы ребрендинга. Новый слоган или объединение двух логотипов (в случае слияния компаний), градиенты, стильные контуры, теневое копирование и текстурирование - это лишь некоторые из доступных методов.
И все же есть один атрибут, который изменяется гораздо реже, чем другие - цвет логотипа.
И это неудивительно, ведь цвет - основная часть логотипа. Спросите об этом у MacDonald`s или прочитайте об этом в нашей статье.
80% информации человек воспринимает глазами.
Восприятие внешнего мира в большинстве зависит от того, что мы видим.
Как выбор цвета, так и изменение цвета являются чрезвычайно важными шагами. Ведь речь идет о узнаваемости бренда. Вот почему большинство компаний никогда не меняют цвета в своих логотипах, даже если они уже не в моде.
Ничто так не отталкивает покупателей, как внезапное изменение цвета, особенно если обновление слишком категоричное. Подсознательно клиент может воспринять "новинку" так, что ваши товары стали хуже, а бренд больше не заслуживает доверия. Однако, в некоторых случаях, броский ребрендинг может оттолкнуть старых клиентов и привлечь гораздо больше новых. Если вы готовы пойти на риск, внимательно изучите приведенные ниже советы.
Лучшие цвета для логотипов
Один из самых эффективных способов оставаться в моде - следить за цветом года. Таким образом, вы можете комбинировать самые модные цвета в логотипе. Pantone объявляет модные цвета каждый год. 2020 год классического синего цвета. Профессионалы говорят, что тень помогает сохранять спокойствие и избегать стрессов.
Чтобы выбрать лучшие цвета для лого, можно не копировать тренд один в один, а использовать цвета, хорошо совместимые с синим. Пастельные тона, такие как кожа или мягкий песочный цвет, приглушают одинокий синий, делая его теплым и дружелюбным.
Модные цвета прошлых лет и современный синий также составляют прекрасную комбинацию. Например, синий, кораллово-розовый и нежно-розовый цвета передают ощущение чего-то морского. Если вы управляете туристическим агентством, это может быть лучшим выбором.
Возможные комбинации цветов логотипа и их значения
Именно сочетание цветов имеет значение, так как один цвет можно интерпретировать по-разному. Тем не менее, вы должны решить, что вы хотите сказать в первую очередь.
Вот пример. Давайте предположим, что вы ведете здоровый образ жизни. Вам понадобится сочетание натуральных цветов для такого логотипа. Хорошей идеей может быть сочетание классического синего и коричневатых оттенков, например:
- сено,
- сухая трава,
- опавшие листья и т.д.
Эти цвета почти возвращают вам воспоминания детства о теплом осеннем дне.
Значения цветов и их сочетаний переносятся на логотип. Цвет хаки широко ассоциируется с армией. Тем не менее, сочетание цвета хаки, нежно-розового и ярко-зеленого более подходит для ассоциации с наступающей весной. Используйте такую синергию, чтобы создать логотип, связанный с женскими товарами.
Лучший логотип - с учетом современных тенденций
Еще одна последняя тенденция в дизайне - сделать цвета не только яркими, но и объемными.
Важно также учитывать текстуры. Есть две основные тенденции в эти дни:
- Плоские и яркие точки.
- Мягкие, объемные и зернистые поверхности.
Представили? Так и хочется прикоснуться, правда)
Само собой разумеется, что оба дизайна очень сложно разработать. Но как это сделать - разберем в наших новых постах.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые полезные маркетинговые новости.