Как оформить рекламу для поиска подписчиков в ВК.
Хотите набрать больше подписчиков? Тогда запускайте рекламу нового формата — в виде скрытой записи с кнопкой «Подписаться».
Запись не будет отображаться на стене сообщества — пользователи увидят её только в своей ленте новостей.
Пользователи охотнее подпишутся на сообщество, если реклама будет информативной и эстетически приятной. Давайте разберёмся, как оформить текст и визуальную часть объявления.
Текст рекламы
Всего доступно 220 символов для описания объявления, но необязательно использовать их все.
Будьте конкретными, выделяйте ключевые моменты: даты, цены, названия. Старайтесь говорить с аудиторией на её языке, так вы получите больше доверия
Пример: «Запишись на мастер-класс по вязанию до 8 мартобря и получи скидку 25%. Мест осталось немного, поэтому поспеши!»
Чтобы увеличить шансы на подписку, не забудьте добавить призыв к действию слева от кнопки. Там вам доступно ещё 70 знаков.
Фотография для рекламы
Помните, что качественные фотографии повышают интерес к товарам. Вот несколько простых рекомендаций, как создать привлекательные фото.
- Работайте со светом
Старайтесь делать фотографии при дневном свете — при недостаточном освещении камера смартфона может создавать «шумы», и фото получится низкого качества. - Важное — в центр
Старайтесь располагать важные элементы в центре кадра. При создании объявления система предложит вам выбрать только часть фото, которая попадёт в объявление. - Помните про фон
Для съёмки товаров он должен быть простым. Можно использовать лист бумаги, однотонную стену или сделать его контрастным с помощью ткани или освещения. - Убирайте лишнее
Если вы рекламируете услуги и любите репортажные фотографии, избегайте «мусора» в кадре и используйте крупные и средние планы.
Фотобанки в помощь
Если у вас совсем нет времени на создание хорошего кадра и его обработку, поищите подходящее фото для объявления в бесплатных фотобанках. Эти изображения можно использовать для рекламы без нарушения авторский прав.
Для рекламы всегда будет нужен визуальный контент, и ваш смартфон — главный помощник в создании ярких объявлений!
Перед запуском рекламы советуем проверить основные настройки сообщества