Найти тему

О естественном развитии людей.

Каждый человек в естественном развитии множество раз последовательно проходит четыре различных периода, обозначаемых общими понятиями из четырёх частей системы языка, в которых более-менее развиваются все его качества. Часть вновь появившихся высокоразвитых человеческих качеств деградирует до слаборазвитых свойств, необходимых для использования в сложных условиях жизни. Образовавшиеся слаборазвитые человеческие свойства - это слаборазвитые реальности, необходимые для появления, в дальнейшем развитии, более развитых реальностей в виде высокоразвитых человеческих качеств. Естественное развитие людей похоже на строительство сначала проселочной дороги в индивидуальной последовательности развития, потом заложение гравийной основы для хорошей дороги, и только потом укладка асфальта на уже готовую дорожную основу, чтобы потом ежедневно по ней передвигаться к вершинам своего развития. Существование сторонников примитивных мировоззрений похоже на существование множества кооперативно взаимосвязанных замкнутых группочек умственно ограниченных обывателей, которые разделены по рангам привилегированности, и значительная их часть ведёт паразитический образ жизни. Мечтой молодых обывателей является попадание в самые привилегированные группочки, чтобы жить за счёт работы зависимых от них обывателей. Многочисленные прохождения всех четырёх периодов развития людей начинаются с образования человеческого зародыша в теле матери и, с постепенным замедлением, продолжаются до конца жизни. В начале жизни каждого человека соотношение высокоразвитых и слаборазвитых реальностей гораздо лучше, чем в конце долгой жизни. Максимальное воспроизводство самых высокоразвитых реальностей, обозначаемых общими понятиями из четвёртой части системы языка, в последовательности естественного развития, возможно только после собственной целеустремлённой революции, преодолевающей лень, застой, привычки, традиционный уклад жизни. Целью развития людей является возвышение их личностей над их организмами. Естественно, что не все обыватели на это способны, особенно сторонники примитивных мировоззрений, воспроизводящие и использующие преимущественно слаборазвитые реальности.

1. В первом периоде, соответствующем развитию и деградации самых простых реальностей, обозначаемых понятиями из первой части системы языка, недавно рождённые дети ощущают дискомфорт от начального развития и деградации. В начале первого периода развития у детей развиваются и деградируют физическое состояние и чувства, поэтому они часто плачут, так как чувства дискомфорта и боли им ещё не привычны. В этот период у детей появляются первые отношения, и первая любовь к матери, которая сочетается с её обожанием. При многочисленных последующих прохождениях первого периода, у подростков развиваются осторожность, интимность, бдительность, защита, дружба и уважение к другим людям.

2. При многочисленных прохождениях второго периода развития, обозначаемого общими понятиями из второй части системы языка, у подростков развиваются взаимосвязанные между собой долг и мировоззрение, анализ информации, отношения эквивалентного обмена и честных обещаний, а также первые навыки производства чего-либо. Воспроизводство высокоразвитых реальностей, обозначаемых общими понятиями из второй части системы языка, поддерживает воспроизводство и использование слаборазвитых реальностей, обозначаемых понятиями низшего уровня из этой же второй части системы языка, образующихся из части деградировавших ранее высокоразвитых реальностей. Это такие реальности, как: соблюдение формальных правил; наблюдение, расчёт и классификация объектов природы; лицемерие и игры для копирования объектов природы; обслуживание себя и техники.

3. При многочисленных прохождениях третьего периода развития, обозначаемого общими понятиями из третьей части системы языка, молодые люди начинают критиковать чрезмерные проявления, мешающие им в жизни; начинают проявлять самостоятельность, проявляют себя в соревнованиях, приучаются к открытости и откровенности; начинают радоваться успехам и победам; пытаются стать красивее и оптимизировать своё физическое состояние. Воспроизводство высокоразвитых реальностей, обозначаемых понятиями из третьей части системы языка, поддерживает воспроизводство и использование слаборазвитых реальностей, обозначаемых понятиями низшего уровня третьей части системы, образующихся из части деградировавших ранее высокоразвитых реальностей. Это такие реальности как сила, влияние, и так далее.

4. При многочисленных прохождениях четвёртого периода развития, обозначаемого понятиями из четвёртой части системы языка, у людей развиваются интуиция, сообразительность, универсальность, творческие способности. Не у всех людей высокоразвитые реальности, обозначаемые понятиями из четвёртой части системы языка, развиваются максимально или даже нормально. В мире живёт множество людей со слабой интуицией и сообразительностью, которые по протекции или по родственным связям могут занимать высокие должности и иметь большое состояние. Воспроизводство высокоразвитых реальностей, обозначаемых понятиями из четвёртой части системы языка, поддерживается воспроизводством и использованием слаборазвитых реальностей, обозначаемых общими понятиями из низшего уровня этой же четвёртой части системы языка, образующихся из части деградировавших ранее высокоразвитых реальностей. Это такие реальности как: изменчивость, накопление, размножение, права, льготы, фантазии, мечты, и так далее.