13 подписчиков

Положил в терминал 11 тысяч, и деньги пропали! Не повторяйте моих ошибок.

Всем привет, буквально две недели назад мне нужно было купить одежду в интернет-магазине ASOS, а все деньги были только наличкой. Я подумал и решил, что самым быстрым и удобным вариантом будет просто положить их через терминал в магазине неподалёку.

Но именно это и стало впоследствии роковой ошибкой, которая изрядно потрепала мне нервы.

Вот так выглядел  тот терминал. Фото взято из Интернета
Вот так выглядел тот терминал. Фото взято из Интернета

Вы могли подумать, что я решил просто отнести 11 тысяч в случайный терминал, в магазин куда я заходил 2 раза хлеб купить. Однако, это не так. Десятки раз я пополнял здесь телефон, а также свой Яндекс.Деньги кошелёк, и всё было прекрасно.

Да, суммы там были в разы меньше, но это не отменяет того факта, что терминал работал безукоризненно. И вот я положил деньги, прошёл один час, второй, третий, а денег всё нету и нету, и я начал нервничать. Но потом вычитал в Интернете, что стоит паниковать лишь по прошествию суток.

Череда неудач

Чек, на котором видна сумма к зачислению. Спустя 2 недели краска почти вся стёрлась, из-за чего видимость пришлось восстанавливать через настройки фото.
Чек, на котором видна сумма к зачислению. Спустя 2 недели краска почти вся стёрлась, из-за чего видимость пришлось восстанавливать через настройки фото.

К сожалению, информация из Интернета меня не утешила, поэтому я решил позвонить в тех.поддержку. И вот тут начинается самое интересное — я звоню, а в поддержке мне никто не отвечает. Сказать что я в панике — не сказать ничего.

Потом прошли целые сутки с того момента, как я засунул 11 тысяч в купюроприёмник, и я решил звонить в "Форвард Мобайл", так как именно эта компания обслуживала мой терминал. Там мне уже ответили, я продиктовал данные терминала и выяснилось, что... этот терминал не обслуживается компанией.

Копия чека, которую после платежа я отправил на свою электронную почту
Копия чека, которую после платежа я отправил на свою электронную почту

Уже в ярости и безысходности я пошёл с чеком к продавцам этого магазина, где стоял терминал. Они оказались очень понимающими, я объяснил им всю ситуацию, они позвонили владельцу терминала, и уже на следующий день мне наконец-то пришли мои деньги. Эта история оказалась с хэппи эндом.

Рассказываю теперь как вам не попасть в такую ситуацию:

  1. Если кладёте большую сумму, узнайте кто обслуживает терминал и почитайте отзывы о компании.
  2. Обязательно сохраняйте чек и высылайте копию чека себе на почту, это можно сделать сразу после платежа. Вы уже видели как стёрлась краска на моём бумажном чеке.
  3. Не бойтесь звонить в тех.поддержку, вы полностью имеете на это право.

Желаю никогда вам не попадать в такую ситуацию, до новых встреч! У меня на канале, кстати, много интересных статей.