В современном мире все больше автомобилей и все больше водителей и автолюбителей. И уже давно обрисованы требования к автомобилю, но почему-то производители премиум класса по прежнему процветают, да и обычные люди скорее возьмут поношенный премиум, чем допустим русский автомобиль. Давным давно автомобиль превратился из роскоши для богатых в обычное средство передвижения. Во многих семьях по несколько автомобилей, например один для жены, а второй для мужа, или один для работы, а другой на каждый день. Соответственно и требования к автомобилю стали примерно такими же как к миксеру или пылесосу.
1. Чтобы стоил недорого;
2. Чтобы не ломался;
3. Чтобы не жалко было поменять на новую модель;
4. Чтобы выполнял свои функции.
Это требования к миксеру. К автомобилю есть дополнительные требования.
1. Чтобы был безопасный для себя и окружающих, и пассажиров;
2. Чтобы был экологичный и не загрязнял окружающую природу;
3. Чтобы был ремонтопригоден, согласитесь трудно менять машину при каждой поломке;
4. Чтобы меньше были сопутствующие траты такие как страховка, налог и прочее.
Короче все требования сводятся к простым требованиям, чтобы не ломался, дешево чинился и мало жрал топлива и денег. Таких автомобилей сейчас полно и производители дошли до такого пика надежности, что стали ее снижать и походу увлеклись этим делом. Ведь каких-то 15 лет назад производители автомобилей стремились к ресурсу основных частей и агрегатов в пределах 1 миллиона километров. Что же мы видим сейчас- даже именитые производители с гордостью говорят, что их автомобиль без проблем может проехать всего 200 тысяч километров. Как-то маловато. Хотя я думаю мало кто будет пользоваться бабушкиным утюгом 100 лет и не думать о новом.
И вот в чем парадокс начинающие и производители бюджетных автомобилей делают как кажется автомобили мечты. Взять например Жигули. Любой автомобиль будет изначально недорогим, налог и страховка будут минимальными, расход топлива меньше чем у одноклассников, ремонтопригодность просто дикая, а надежность при правильной эксплуатации ооочень высокая, приспособленность к нашим условиям, приятный дизайн и безопасность на уровне.
Но почему-то наши автомобили вызывают только улыбку, всем хочется чего-то иностранного, не беда если даже китайского, ведь соседская малина она послаще будет. Но самая главная мечта российского автомобилиста это обмануть систему, а именно купить сильно поддержанный премиум за смешные деньги и доказывать, что ему еще ездить и ездить, свято верить в то, что на нем ездила девушка к дедушке отвозить хлеб один раз в неделю, только этим можно объяснить пробег 110 тысяч за 20 лет.И что запчасти стоят копейки, а железки есть на любой разборке, и что этот автомобиль точно не подведет на дороге, это же иномарка, а не русское ведро. И в каждом сервисе полно запчастей, ведь ее изучили же за тот миллион лет, что она в России. И вообще я тут самый умный, у меня премиум , а у вас недоведра.
Если вам интересно, почему к нашим машинам такое отношение и что показывает современная эксплуатация русских автомобилей, то жмите лайк и напишите об этом в комментариях.
Спасибо за внимание.