Канал Late Movie рассказывает о малоизвестных фактах из мира кино, а еще предлагает фильмы, которые можно легко и бесплатно посмотреть в выходной или любой другой вечер.
Порой трейлеры, которые крутят перед показами в кинотеатрах, влияют на прокатный успех совсем других фильмов. Особенно, если это трейлер «Звездных войн».
Подобный курьез случился с лентой Мартина Бреста «Знакомьтесь, Джо Блэк». Философская мелодрама, где к семейству медиамагната является смерть в образе молодого Брэда Питта, хорошо знакома нашему и зарубежному зрителю. Исключение - Америка, где фильм как раз и снимали. В свой премьерный уик-энд на родине эта затратная во всех смыслах картина проиграла малоизвестной за пределами штатов комедии про футбол.
Основную часть сборов «Джо Блэк» в итоге получил именно в европейском прокате, но так и не принес какой-либо ощутимой прибыли, едва отбив свой бюджет. Тем не менее в США все же зафиксировали относительный всплеск интереса к фильму примерно через неделю после выхода на экраны.
Объяснялось это тем, что кто-то из фанатов «Звездных войн» увидел в рекламе перед началом сеанса трейлер новой части. Речь шла об «Эпизоде I: Скрытая угроза», снятом через 16 лет после выхода последней серии эпопеи. На дворе стоял 98-й год, где еще не было ютюба и взглянуть на первые кадры долгожданного продолжения было особо негде, а «Знакомьтесь Джо Блэк» оказался одним из нескольких фильмов, перед показами которых крутили тот самый трейлер. Весть быстро разлетелась по «сарафанному радио» и фанаты звездной саги начали скупать билеты на совершенно безразличную им мелодраму. Большинство из них ожидаемо уходило из зала сразу после заветного трейлера.
Новые серии уже в Telegram Late Movie