Найти тему
"Выживший" турагент

Самый страшный звонок от клиента,

- который в данный момент должен быть не доступен, так как уже летит летит в самолёте в свой долгожданный отпуск... А ты видишь его номер на экране и понимаешь, что-то пошло не так....

Но это отдельная история, сегодня не об этом, а о самой страшной фразе, которую каждый турагент слышит за время своей работы сотню раз

А МОЖНО СКИДКУ?

Пфффф....

Сейчас расскажу почему нас бросает в пот от этой фразы:

Вот представьте себе, вы месяц (срок взяла за пример) ходите на работу, каждый день общаетесь с клиентом, обсуждаете все детали, рассказываете ему все, что знаете, чтобы показать свою экспертность в данном вопросе и в итоге вы получаете не ту зарплату, которая установлена, а меньше в 2 раза, например?!

Как Вам?

Я не думаю, что вы будете в восторге от этой ситуации, и счастливые пойдёте домой после рабочего дня к своей семье.

Турагентство - это посредник между туроператором и клиентом, цена для турагентства всегда фиксирована, т.е. если Ваш менеджер делает скидку, он ее делает из своего дохода. В розничной торговле так - на платье сделали наценку 200% а потом скидку 50% и вы счастливые купили товар по очень выгодной цене. В туризме комиссия агентству в среднем 7-9%, с учетом того, что из этой суммы - налоги, эквайринг, расходы на аренду офиса, телефонные разговоры, канцтовары, интернет, реклама и из этой же суммы - ОПЛАТА работы менеджера.

За время своей работы я сотни раз сталкивалась с тем, что наш труд обесценивается, ведь когда клиент просит скидку ОН забираете зарплату человека, который для Вас уже фактически оказал услугу на 50%! Он уже дал вам информацию.

Нет, я не жалуюсь, я просто рассказываю Вам как есть, потому что многие не понимают, как устроен туристический бизнес.

Сейчас речь не идёт о постоянных клиентах, которым я сама, по возможности, делаю скидки, бонусы, подарки - это вообще другой разговор. С этими клиентами проще работать, ты уже знаешь из потребности, запросы, что им предложить и, конечно, их преданность и доверие тебе, вызывают особые тёплые чувства. Они сами не просят скидку, потому что ЦЕНЯТ.

Но в следующий раз, когда вы будете приобретать тур и захотите попросить СКИДКУ вспомните мою статью и представьте себя на месте человека, который в конце месяца получил меньше, чем могло бы быть. А дома его ждут дети, ипотека, так же, как возможно, и Вас!

Давайте в этом непростом мире ценить друг друга!

У меня все!