Сквозь хаос и бред. О двух жизнях Земли.

фотография из открытых источников.
фотография из открытых источников.

На Земле сосуществует жизнь животная и жизнь растительная. Считается, что жизнь растительная примитивнее организована и менее важна. Но вселенная наша, если вглядеться в неё попристальней, сравнима не с животной, а с какой-то растительной формой. Корень, стебель, лист, цветок, плод – вот составные части растения. Вакуум – корень Вселенной, пространство – её стебель, планеты – её листья, звёзды – её цветы.

Вот только о плодах Вселенной пока что сказать нечего. Человек, как вид слишком недолго существует, чтобы успеть увидеть её плоды. Или, хотя бы, понять, что они возможны, что они – должны быть…

В нас самих, в людях, в высшей форме животного мира, – повсюду образ растения. Наши лёгкие разве не похожи на деревья?.. Наша селезёнка на разрезе – разве не череда то ли цветов, то ли грибов?.. Да вообще любая животная ткань под микроскопом – разве не образ цветущего луга?..

Мы начинаемся из семени, а потом Божья прихоть, воплощённая в нашем генетическом узоре, сплетает нас из множества корешков, стебельков и листиков, причудливо срастающихся и причудливо сосуществующих.

Любая животная форма – растительный хаос, который, наизнанку выворачиваясь, снаружи оказывается образцом высокой организации.

Может быть, и космический хаос – это предельная гармония, вывернутая наизнанку?..

Мы, животные формы, со всеми нашими эмоциями, ужимками да прыжками находимся внутри видимой Вселенной.

Души наши – прозрачные тени наших тел – тоже уходят в тень. В ту незримую тень, которую отбрасывает пространство, сравнимое со вселенским стеблем.

Исходя из этого, получается, что Бог – энергетическая тень нашей Вселенной, упавшая на невозмутимейший покой Вечности. Бог – прослойка, пограничная форма между небытийной Вечностью и временной бытийностью.

Хотя, чтобы не оскорблять величие Бога, можно посчитать и наоборот: Бог – идеальная модель, Вселенная – неидеальный слепок с этой модели…

Но не все земные души уходят к Богу. Как известно, существуют души неприкаянные, которые мыкаются где-то тут, рядом.

И если спросить себя, где же они, – можно ответить так… Они находят для себя приют в земных растениях. Не в травах, видимо, и не в цветах. Но в деревьях, скорее всего.

Может быть, деревья служат всего лишь футлярами, всего лишь своеобразными телами для душ неприкаянных…

Может быть, такие души состоят с деревьями в энергетическом симбиозе…

Ведь недаром древние люди обожествляли деревья, молились им. Древние люди лучше нас, ибо обладали цельным неразорванным сознанием и цельным неразорванным бытиём…

Возможно, активность деревьев проявляется не в физической подвижности, а в хищном стремлении перехватывать у Вечности излетающие из тел души. Задача души, таким образом, – не дать себя захватить, донести себя до дерева вселенского, миновав дерево земное. Возможно, пребывание в земных деревьях – не плен, не тюрьма, а милость Божья. Шанс для душ вялых, нерешительных, не сумевших созреть, – проявить себя в новой попытке. Попробовать ещё раз…

Попади такие души прямо к Богу, они подлежали бы наказанию за то, что не сумели осуществить в себе Божий замысел…

В дереве же можно отсидеться, одуматься, набраться решимости…

Небеса открываются один раз – в миг ухода в небытие.

Деревья открываются много раз – в моменты зачатия.

При зачатии или при развитии оплодотворённой яйцеклетки до определённого предела, она начинает подавать какие-то сигналы душе: я готова тебя принять…

И та душа, которая жаждет совершить новый круг, силой своей воли «открывает» дерево изнутри и соединяется с зародышевой формой…

Если Вам понравилось, - ставьте лайки или подписывайтесь на канал.