Найти тему
5,9K подписчиков

Бедность - не порок, но сознательный выбор. Или почему у Димы никогда не будет денег.

297 прочитали
Миллионы статей посвящены тому, чтобы рассказать как людям стать богаче. Визуализируй, медитируй, подкрепляй свое желание картинкой, наклеенной на лист картона. ⠀ Но есть еще один фактор.

Миллионы статей посвящены тому, чтобы рассказать как людям стать богаче. Визуализируй, медитируй, подкрепляй свое желание картинкой, наклеенной на лист картона.

Но есть еще один фактор. Он САМЫЙ важный.

РА – БО – ТАЙ !!!

РАБОТАЙ!

И еще раз – работай!

А в свободное время – учись. Совершенствуй навыки.

Ведь недаром придумались вековые мудрости типа «Под лежачий камень вода не течет», «Курочка по зернышку клюет».

Но сказка про Емелю и Щуку людям как-то ближе.

Вот сегодня разговаривала с разнорабочим, которого я приглашаю периодически поделать разные тяжелые работы.

Молодой, сильный. Звонит мне каждый день и просит хоть какую – то работу.

Я у него спросила – Дим, а работы постоянной нет совсем?

И ответ меня поверг в шок.

- Да предлагали. Но вставать – то надо в 6 утра, ехать на другой конец города, и все это за какие-то жалкие 35 тысяч.

- А у тебя сейчас получается больше? – спрашиваю

 - Нееет, что вы! Тысяч 15 выходит!

-Дим, а если устроиться на работу, а в выходные по мере надобности подрабатывать? Ведь тогда ты сможешь отдать кредит, да и вообще станет полегче с деньгами?

-Да? А жить когда?

-Ну ладно. А если обучиться класть плитку, это побольше денег за работу, работать по удобному для себя графику?

-Да? А инструменты кто покупать будет?

- Ну пойди на работу за 35, поработай в выходные, до конца осени – вот тебе и инструменты.

-Да? А жить когда?

Занавес. Я в осадке.

То есть, парень не зарабатывает совсем, но ехать на другой конец города и вставать в 6 утра не хочет. Учиться не хочет.

Просто хочет жаловаться что денег нет.

Когда у меня была управляющая компания (по обслуживанию жилфонда), у меня работала пара уборщиц, которые брали себе по 5-7 домов. Приходили на работу в 6 утра, уходили часа в 4. И получали очень неплохо.

А были (и их большинство) такие, кто больше одного дома брать не хотел. Но они всегда жаловались, что денег нет совсем.

Если нет папы - депутата, или мамы – сенатора, то выход один: учеба и труд.

Другого способа не знаю.