Найти в Дзене

Просто и кратко о запрете автомобильных Б/У деталей

Представители СТО выступили против планируемого запрета на ремонт автомобилей при помощи подержанных запчастей. Они предупредили, что цены вырастут в несколько раз. В РФ вводится запрет на ремонт машин с помощью б/у или восстановленных комплектующих. Это прописано в изменениях к Техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Что это введение значит для наших автомобилистов?   1. Запрет на использование бывших в употреблении деталей В список запретных деталей попали: 2. Получение разрешения на доп. оборудование Под запрет попадут и прозрачные бронепленки для защиты оптики автомобиля, а такое дополнительное оборудование, как антенна, багажник на крышу, фаркоп и так далее, можно будет установить только после получения соответствующих разрешений, которые будут выдавать специальные испытательные лаборатории. А их в России очень мало. 3. Удар по карману водителей подержанных авто По оценке представителя Союза автосервисов, гендиректора ООО «Гидравлика
Оглавление
Представители СТО выступили против планируемого запрета на ремонт автомобилей при помощи подержанных запчастей. Они предупредили, что цены вырастут в несколько раз.

В РФ вводится запрет на ремонт машин с помощью б/у или восстановленных комплектующих. Это прописано в изменениях к Техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Что это введение значит для наших автомобилистов?  

1. Запрет на использование бывших в употреблении деталей

В список запретных деталей попали:

  • Подушки безопасности. Если подушка вмонтирована в рулевое колесо, то запрет распространяется и на него. Вопрос — подушка прослужила бы на прежнем автомобиле еще годы. Почему ей нельзя продолжить службу на новой машине? По логике, ей нельзя было находиться и на прежнем транспортном средстве, так как суть ее использования не меняется. Также запрещено ставить бэушные пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  • Ремни безопасности автоматические или неавтоматические. Запрет касается даже тканной ленты и пряжек, которым сноса нет, а также натяжителей и пиротехнических исполнительных механизмов.
  • Сиденья (в оригинале написано с ошибкой — «сидения», словно это процесс, а не предмет), в которые встроены ремни безопасности или подушки безопасности.
  • Системы рулевого управления, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  • Тормозные системы, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  • Иммобилизаторы, включая повторители и блоки электронного управления.
  • Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры.
  • Глушители системы выпуска.
  • Оборудование для питания двигателя газообразным топливом: баллон; вспомогательное оборудование баллона; испарителъ/регулятор давления; запорный клапан; газонагнетатель, инжектор или газосмеситель; газовый дозатор с газонагнетателем или без него; заправочный блок; обратный клапан; предохранительный клапан газопровода; фильтр; датчик давления или температуры; топливный насос; электронный блок управления; топливопровод; ограничитель давления; газопроводы и их соединительные муфты; ручной вентиль; газоснабжающее устройство; регулятор подачи газа; контрольный клапан; разгрузочный клапан; устройство сброса давления; газонепроницаемый кожух; вентиляционный шланг; топливная рампа.
  • Компоненты систем хранения компримированного водорода для транспортных средств, работающих на водороде: резервуар, предохранительное устройство для сброса давления, запорный клапан, контрольный клапан.

2. Получение разрешения на доп. оборудование

-2

Под запрет попадут и прозрачные бронепленки для защиты оптики автомобиля, а такое дополнительное оборудование, как антенна, багажник на крышу, фаркоп и так далее, можно будет установить только после получения соответствующих разрешений, которые будут выдавать специальные испытательные лаборатории. А их в России очень мало.

3. Удар по карману водителей подержанных авто

-3

По оценке представителя Союза автосервисов, гендиректора ООО «Гидравлика» Юрия Валько, изменения в первую очередь ударят по владельцам подержанных автомобилей. «С использованием подержанных или восстановленных качественных запчастей автомобилисты может провести ремонт в 2-10 раз дешевле, чем при использовании новых, — рассказал Валько. — Представьте, потратит ли на ремонт 100-150 тыс. рублей автомобилист, чья машина стоит 600-700 тыс. рублей?»

Автоэксперты считают, что это больно ударит по карману как автомобилистов, так и автосервисов, которые активно используют подержанные комплектующие, чтобы удешевить ремонт. Да и сами водители порой предпочитают запчасти с разборок, чтобы сэкономить, ведь новые автокомплектующие стоят в разы дороже.