Найти тему

Лада Гранта Люкс 8кл МТ . Плюсы и минусы новой гранты

+ Плюсы:

+ Невысокая цена (ниже всех других машин, даже в люксовой комплектации)
+ Оснащение (подогрев лобового, зеркал, передних сидений, электрические стеклоподъёмники (4 шт), блокировка дверей и стёкол, электрорегулировки зеркал, кондиционер, климат контроль, круиз контроль, бортовой компьютер, противотуманки, встроенная сигналицая (хоть и простенькая), дистанционный ЦЗ, открытие багажника и опускание/поднятие стёкол, достойная магнитола с USB, SD card, Bluetooth и hend free.)
+ Огромный багажник — 520л, а при сложенных сидениях 815. (Больше только у Рапида)
+ Небольшой расход топлива (понятное дело, это смотря с чем сравнивать, ну если с вестой или полноприводным дастером, то меньше)
+ Хорошая динамика ( т.к. машина лёгкая, не лучшая, но в потоке держаться и идти на обгон можно достаточно уверенно)
+ Простота конструкции, от сюда дешевле обслуживание и ремонт (Что-то в обще можно сделать самому)
+ Дешёвые запчасти, которые есть в наличии практически в любом магазине.
+ Мягкая подвеска, то что я люблю, для комфортной езды по плохим дорогам.
+ Высокий клиренс, на севере без него ни как
+ Отличная печка, патрубки наконец-то все нормально стыкуются и тепло реально доходит до заднего ряда сидений, жена довольна.
+ Шумо-виброизоляция за эти деньги хорошая, далеко от идеала, но уже и не голый метал, стуча по крыше и дверям звук уже глухой.
+ Очень тяговитый мотор, который тянет уже с самых низов, он меня очень порадовал, но и на обгонах на нём я чувствую себя достаточно уверенно. (Если сравнивать мой 124 мотор с этим 186, то разница всего в 2 л.с., а вот крутящий момент отличается на целых 10 Н/м в пользу восьмикламанного и это прям реально чувствуется)

Немного субъективные плюсы:
+ Свет, многие на него ругались, но в сравнении с десяткой это просто небо и земля, свет шикарный.
+ Задние двери открываются очень широко, почти 90° против примерно 45° на ваз 2110
+ Есть хотя бы пару подстаканников

— Минусы:

— Коробка как гудела, так и гудит, даже сильнее чем на моей десятке 2005 года.
— Неудобные сиденья, сидишь, как на табуретке — очень жёсткие, из-за слишком ярковыраженного поясничного подпора, плечи не касаются спинки, боковая поддержка есть, но толку от неё ночь, я в нём болтаюсь, как карандаш в стакане. Тот же убогий каркас от восьмёрки, он как был в середине 80-х говном, так говном и остался, а в современных реалиях это в обще редкостное дерьмище.
— Отсутствие плафона освещения для заднего ряда (на Приоре, и 10 он был)
— Очень маленький бардачёк, листы А4 не влазят.
— Очень лёгкий руль, и если на месте крутить его и ребёнок сможет одним мизинцем, что очень удобно, то на скорости ничего не меняется и нужно быть очень аккуратным, что бы случайно не дёрнуть руль и не улететь в кювет.

Немного субъективные минусы:
— Отсутствие подлокотника (Пришлось покупать отдельно)
— Отсутствие очечницы (на дорестайлинговой гранте был, а тут зажали :( )
— Нет дополнительных ниш в задних крыльях в багажнике, как были на десятке.
— Для заднего ряда нет ни прикуривателя, ни юсб, ни подлокотника одним словом ничего

Авто
5,66 млн интересуются