175 подписчиков

Развивать экстрасенсорные способности, играя в игру!

Привет! 👋🏻 С вами на связи вновь я, Вера Ориенс. 💚 Проверить и усилить свои экстрасенсорные способности, просто играя в игру. Звучит заманчиво? Мне кажется, очень.

Привет! 👋🏻

С вами на связи вновь я, Вера Ориенс. 💚

Проверить и усилить свои экстрасенсорные способности, просто играя в игру.

Звучит заманчиво? Мне кажется, очень. 😊

Недавно у меня возникла идея: а почему бы не оформить в игру такой далеко не всегда простой и обычно весьма тернистый Путь - Путь развития экстрасенсорных и магических способностей?

И… я сделала это. И теперь сердечно приглашаю вас на свою онлайн-игру “Сканирование Предметов Силы”, ради которой специально зарядила энергоинформационными программами 5 артефактов, которые вам предстоит проэкстрасенсорить.

Ну ведь правда: зачем ограничиваться многочасовыми лекциями и долгими часами самостоятельных практик, когда можно еще и поиграть в игру - и провести время с пользой для развития своих экстрасенсорных способностей. А еще познакомиться и посоревноваться с другими участниками, которые тоже будут сканировать артефакты, развивать свои сверхспособности и бороться за призы!

Тем более, что призы - действительно ценные! 🎁

1 место. Билет на мой живой продвинутый онлайн-курс “Предметы Силы”, который стартует в августе!

2 место. Мой целительский сеанс по фотографии!

3 место. Персональный Артефакт (Предмет Силы) под ваш запрос от меня!

Привет! 👋🏻 С вами на связи вновь я, Вера Ориенс. 💚 Проверить и усилить свои экстрасенсорные способности, просто играя в игру. Звучит заманчиво? Мне кажется, очень.-2

Может быть, именно вы - тот человек, который благодаря своей активности и внимательности займет место на пьедестале?

Да-да, благодаря внимательности и активности. Никаких тотализаторов и комбинаций случайных чисел при подсчете результатов! Призы получат те, кто “сделает” больше совпадений!

А чтобы у вас все получилось самым наилучшим образом, я подготовила для вас короткую видео-инструкцию “Как сканировать Предметы Силы?”

Видео-инструкция придет вам сразу после записи на онлайн-игру.

Чтобы записаться на онлайн-игру и получить видео “Как сканировать Предметы Силы?”, перейдите по этой ссылке>>>

Увлекательного вам соревнования, отличных выходных, волшебного прогресса в развитии ваших сверхспособностей - и до встречи на онлайн-игре!

Ваша Вера Ориенс. 💚