Сейчас TikTok самая быстрорастущая соцсеть, И пока наблюдается рост числа пользователей (в 2019 году - 120 миллионов, ежегодный прирост 500%) - самое время освоить эту платформу.
#tik tok может очень быстро сделать из музыканта звезду. Попробуйте его как часть маркетинговой стратегии проекта.
"Певцы из ТикТока" - новый тренд.
TikTok позволяет пользователям снимать и загружать короткие клипы длиной до 15 секунд. Уже есть звезды ТикТока с миллионами подписчиков, ролики которых разлетаются по другим соцсетям.
Дайте возможность другим пользователям экспериментировать с вашей музыкой.
Загрузите музыку в TikTok
Это можно сделать либо прямо через приложение. либо через сторонние сервисы. Сначала нужно скачать и установить #ТикТок
Выберите трек, который будет максимально дружелюбен к этой соцсети. Он должен быть удобным для подписчиков, чтобы они могли наложить на него свой контент, сделать синхронизацию с движениями. Круто, если интро, припев, бридж, брейк или рифф длится 15 секунд - формат видео Тиктока (это примерно 8 тактов при темпе 120 ударов в минуту). Поэтому прежде чем выбрать трек - прослушайте его с секундомером в руках.
1: Загрузите видео со звуковой дорожкой вашего трека.
2: Переименуйте свой трек «Название трека - Имя исполнителя», чтобы другим пользователям было легко его найти.
Теперь, когда ваша музыка доступна в TikTok, вам нужно рассказать об этом пользователям.
Продвижение
1. Создайте челлендж на свою музыку
Танцы, синхронное открывание рта, переодевания или что-то более экстремальное (выпить 100 грамм лимонного сока с безмятежным лицом). Чем нелепее и смешнее он будет, тем больше шансов получить вирусный эффект.
2. Найдите инфлюэнсеров
Это пользователи ТикТока, у которых много подписчиков. Попросите их сделать видео под ваш трек. Пока гонорар популярных тиктокеров ниже, чем блогеров в Инстаграм - надо пользоваться. Искать таких лидеров мнений можно по хештегам или по популярным видео. А связаться - через их аккаунт в Instagram.
Дайте тиктокерам свободу творчества, им виднее как сделать вирусное видео на вашу музыку.
3. Стимулируйте активность
Если ваша аудитория молодая - скорее всего они уже активные пользователи Tik Tok и все что вам нужно сделать - попросить их подписаться на вас и предложить принять участия в челленджах под вашу музыку. Организуйте конкурс, пообещайте приз.
Если аудитория постарше - тоже не все потеряно. У многих есть аккаунт на Tik Tok чтобы смотреть забавные ролики. Объясните им как важно сделать видео и выложить. Это будет не просто. Особенно с теми, кто не пользуется этой соцсетью. Плакат с вашими автографами или футболка слишком невысокая плата за необходимость установить приложение и разобраться с ним.
Будьте изобретательны, пообещайте приватный концерт для одного зрителя или возможность посетить репетицию или бэкстейдж.
4. Используйте хэштеги
Это похоже на то, как вы делаете в Instargam (подробнее ТУТ).
Придумайте свой индивидуальный хэштег, по которому будут легко находиться видео с вашей музыкой.
5. Делайте "дуэты" с другими пользователями
Функция #дуэт позволяет соединить ваше видео с ранее снятым роликом другого пользователя (лучше популярного). С одной стороны оригинал, с другой - ваш ответ.
Это возможность получить аудиторию какой-нибудь звезды, если снято будет действительно интересно. Также вы можете делать "ответочки" на видео ваших подписчиков. Или просить фанатов снимать "дуэты" на ваши музыкальные ролики (например пародировать ваше выступление или открывать рот под фонограмму).
Делайте несколько таких видео и загружайте раз в неделю, чтобы пользователи следили за сериалом и ждали следующий выпуск.
Выводы
Tik Tok - отличная возможность для творчества, (а ведь все музыканты любят креативить, а не продавать =)
Не концентрируйтесь только на русскоязычной аудитории. Особенно если ваша музыка на английском.
Избегайте "серых" методов продвижения: массфолловинг, масслайкинг и т. д. За это пока не наказывают, но кто знает как поменяется алгоритм ранжирования этой соцсети.
Бегите впереди паровоза и внедряйте новые методы с вашей музыкой прямо сейчас.
Как раскручивать канал на YouTube читайте ТУТ.