Продолжаю тему споров в мире рекламы, дизайна и авторских прав! Сегодня два кейса, два примера из нашей российской практики!
БЮДЖЕТ БОЛЬШОЙ, СКАНДАЛ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
Логотип для выборов 2018 года был создан компанией «ИМА - консалтинг», бюджет был выделен около 37 миллионов рублей. Дизайнеры преподнесли своё решение, как очень интересное — слова «2018 год» включают в себя 18 марта. Флаг выровнен по отношению к остальным деталям логотипа. Спустя время пользователи сети заметили очень схожее изображение в банке бесплатных фотографий. Качество работы было поставлено под большое сомнение, люди посчитали работу откровенно некрасивой. Со стороны избирательной комиссии вышли комментарии ситуации, что данная работа была лучшей среди всех остальных. Мдаааа….
ЧЕМОДАНЫ, СЕЛЕБРИТИ И СПОРЫ!
Компания Louis Vuitton в 2013 году построила павильон в форме саквояжа на Красной площади с целью рекламы своей новой коллекции. Строение получилось настолько большим, что закрыло собой Мавзолей, Думу и другие здания. Выставку пришлось отменить из-за жалоб общественности и самих депутатов.
В этом году скандал с участием бренда разгорелся между Ритой Дакотой и Яной Рудковской. Дакота утверждает, что по мнению Рудковской, пользоваться брендом достойны только высокие слои населения. Сам бренд долгое время молчал, но в конце концов комментарии были получены после высокой активности на их официальной странице в инстаграм. Бренд высказался, что не принимал никакого участия в данном инциденте и не встаёт ни на чью сторону, предложив сторонам разобраться самим. Пользователи негативно настроены в отношении Яны Рудковской, считая ее недемократичной. Рита Дакота просит своих подписчиков остановиться в написании негативных комментариев и уважительно относиться друг к другу. В общем, весело!
Ставьте палец вверх, если тему стоит продолжать, по вашему мнению! Мой канал станет лучше от вашей обратной связи! Так что комментариям тоже рада!
Ваша Елена Янина