У нас еще и воды горячей нет уже третью неделю вместе с отоплением. В этом году опять не удалось поносить туфель и плащей. Сразу в сапоги, зимние причем. Помню, раньше в 90-е я так и жила,туфель не было смысла покупать. Проносишь летом одну пару босоножек и выбросишь. Потом переходишь сразу в зимние сапоги и носишь их под брюками до следующего июня.
В аудиториях и кабинетах батареи еле дышали, да и включали их где-то к ноябрю, как в Узбекистане. Экономили. Все, что можно было отморозить, давно отморожено. Теперь не страшно. Даже привыкла мерзнуть, жару очень плохо переношу. Таю надежду, что так лучше сохранюсь))
Восьмиклассница сидит у меня все время полусонная. Спрашиваю:
-Ты чего такая?
-Так не высыпаюсь, в 6 встаю
-Зачем?
-Наш класс дежурный. К 8 надо стоять на входе и проверять маски, измерять у всех температуру.
-И что, нашли у кого-нибудь температуру?
-Ни разу, термометры, наверное, какие-то не такие.
-Маску весь день надо носить?
-Не, показывают и в карман засовывают.
-А к 6 зачем?
-Так воды же нет горячей! (возмущенно) Надо встать, разогреть воды, голову вымыть. Распущенные волосы засаливаются за день и укладывать их надо утром.
У них у всех распущенные прямые волосы. Или ты немодная. Одно время им запрещали распускать, сейчас уже, видимо, нет.
- Кардинально другой диалог:
Четвероклассница сняла обувь, сидит ногами на стуле. Любят они так делать, особенно мальчики, хотя запах от некоторых... А самым отъявленным даже снимать не надо, пахнет через обувь.
Вертятся они на стуле всяко-разно, все время боишься, как бы не упали. Хотя стулья у меня устойчивые. Да чего греха таить - стулья свои белые кожаные тоже жалею. Уделали своими тяжелыми ранцами и в хвост и в гриву. Ранцы, сами понимаете, у многих не входят в список вещей, которые надо стирать.
Рюкзаки у них тяжеленные. Помню, одну третьеклашку, когда она надела ранец, неудержимо повело назад. Она села прямо на мое деревце в напольном горшке и перевернулась с ним. Хорошо хоть куча зимней одежды на ней была. Как я испугалась тогда, не за деревце, конечно, убрала его сразу же.
Спрашиваю у четвероклассницы (чуть опять не потеряла нить разговора ):
-Носки-то хоть чистые у тебя? (запаха, вроде, не чувствую)
Задумывается, закатывает глаза, шевелит губами, считает:
-Ну вот, когда вода горячая была еще, мы все помылись и одежду чистую надели...
А вода была две недели назад...