Недавно на одном из сайтов автопродаж я увидел этот крохотный забавный автомобиль. Но меня не так внешность удивила, как цена. Вы сейчас тоже удивитесь, вот за это кто-то заплатил $32 тысячи, как за приличный седан бизнес – класса.
Что же такого уникального в этой мотоколяске, неужели металл её кузова золотом покрыт? Вряд ли. Внешне вроде всё как с завода, но по техническая начинка уже современная. Красная трёхколёсная табуретка действительно бешеная.
Этот Heinkel Kabine Type 153 1959 года выпуска представляет собой типичный «Кабиненроллер», популярную в Европе пятидесятых и шестидесятых технику.
Цена была доступной, налог небольшой, места на узких улочках европейских городов занимали они мало, а крыша над головой, в отличие от обычных мотороллеров, была. В общем, еще не машина, но уже и не мопед.
Оснащение соответствовало назначению, мотоциклетный двухтактный двухцилиндровый мотор объемом приблизительно 150 см3, коробка передач с тремя скоростями, привод на заднее колесо. Какие-то кабиненроллеры оборудовались реверс- редуктором, благодаря чему у них был задний ход, иные приходилось толкать вручную.
Конкретно этот аппарат до 2006 года был в стоковом состоянии и в потрёпанном виде. Человек, который его купил, уверенно держит в руках инструменты, и любит конструировать разные штуки. Кузов он решил оставить как есть, без переделок, просто привел его в первозданный вид, но над технической частью серьёзно поработал.
Вместо родного движка теперь здесь четырёхцилиндровый 900-кубовый мотор от мотоцикла Honda CBR900, с жидкостным охлаждением. Коробка передач механическая, с шестью скоростями. От этого же мотоцикла в салон перекочевала и приборная панель. Логично было бы и тормоза усилить, но почему-то их решили оставили барабанными.
Единственная дверь в салон находится спереди, как на БМВ - Изетта. Обзорность из кабины прекрасная во всех направлениях, как из кабины спортивного самолёта, но летом солнышко, наверное, макушку припекает.
Самое удивительное здесь, это конечно, цена. Не знаю как вам, а мне она кажется, ну мягко говоря, немаленькой, даже с учётом специального прицепа, сделанного специально для перевозки этой «бешеной табуретки».
Впрочем, тот факт, что машинка быстро нашла нового владельца лишь подтверждает распространенное мнение – на всё есть свой покупатель. Так что людям, продающим «Москвичи» по 250 тыс. рублей, просто надо немножко подождать.
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.