14 подписчиков

Планирование делового мероприятия

   Первое и самое главное – ЗАРАНЕЕ Планировать деловое мероприятие надо заранее, а потом уже все остальное.
Первое и самое главное – ЗАРАНЕЕ

Планировать деловое мероприятие надо заранее, а потом уже все остальное.

А все остальное – это целый ворох нюансов, которые нужно учесть, чтобы ваше деловое мероприятие было эффективным и прошло на высоком уровне.

При планировании задайте себе главный вопрос – что вы хотите получить «на выходе», начните планировать мероприятие «с конца». Как только вы поймете, какой результат вы хотите получить от мероприятия, многие вещи сложатся сами собой, например, сразу станет понятно для кого и что для них важно.

Что важно для вашей целевой аудитории – шикарный зал и пафосный фуршет с дорогим шампанским или камерная обстановка с вегетарианским меню; близкое расположение места проведения к транспортной развязке или загородный отель с летней террасой. Очень важно знать свою аудиторию, т.к. вы рискуете поставить людей в неловкое положение, пригласив их в шикарный загородный отель – вы же хотите, как лучше и это понятно, но вы подумали, как люди будут добираться, а обратно, а не будут ли они чувствовать себя «не в своей тарелке» - «нарисуйте» портрет вашей целевой аудитории.

Вы знаете, зачем и кому, а теперь разберем - как. Здесь все зависит от той цели, которую вам надо достичь – это может быть научная лекция, может быть мастер-класс или интерактивное мероприятие, может быть тренинг – подумайте, что эффективнее всего поможет вам достичь желаемого результата.

Обязательно подумайте, о раздаточном материале, который получат участники вашего делового мероприятия – это могут быть буклеты, журналы, сувениры с символикой мероприятия или вашей компании; обязательно обеспечьте участников ручкой и блокнотом.

Подумайте о кофе-брейке – перерывы между секциями рекомендуем делать примерно 1 раз в 3 часа, так люди смогут немного переключиться и с новыми силами погрузиться в рабочий процесс.

Если ваше деловое мероприятие длится целый день – обязателен перерыв на обед, достаточно одного часа – больше – это расслабляет – меньше – не успеют.

Держите в голове два момента – зачем мы это делаем, чего хотим достичь и портрет целевой аудитории.

Для всего остального есть мы – PRIMUS GROUP