ПРАВИЛА МАГАЗИНА или Shop Policies обязательно нужно заполнять в любом магазине Etsy, если хотите, чтобы Вас с большим успехом продвигал и сам Etsy, и внешние поисковые системы, да еще и клиенты относились с доверием.
Etsy не раз подтверждали, что заполненность этого раздела влияет на позиции листингов. Так что достоверность информации - 100%. Ну, а помимо этого поставьте себя на место клиента: в каком магазине Вы бы скорее совершили покупку: там, где понятно, что гарантирует продавец и Вам совершенно ясно, на каких условиях будет покупка, или в магазине, где информации о том, что и как будет с Вашим заказом, просто нет? Я для себя выбираю первый вариант.
Оформить правила можно быстро и просто. Особенно, когда у Вас под рукой есть инструкция от меня @etsy_for_beginners:
1. Нажимаем на кнопку Edit shop на странице своего магазина.
2️. Листаем вниз, пока не увидим Shop policies. Жмем на Edit справа и теперь, перед Вами большой блок информации, где Вам всего лишь нужно выбрать данные из всплывающих окон.
3️. Processing time (время обработки заказа) - стоит по умолчанию, что оно разное для всех заказов.
4️. Estimated shipping times (ожидаемое время доставки) - советую выбрать основные направления - нажимаете Add estimated shipping time - и щелкаете по первым 7. Сами временные рамки выбирайте исходя из того, чем будете доставлять и откуда. Как определить время доставки и ориентировочную цену можно посмотреть здесь.
5️. Customs and import taxes (налоги и пошлины) - уже прописано за Вас
6️. Payment options (Варианты оплаты) - еще при регистрации выбрали PayPal, больше тут ничего менять не нужно.
7️. Returns and Exchanges (возвраты и обмены) - можете выбрать что Вы готовы принять: возвраты/обмены/аннулирование заказов. Советую для возврата установить 14 дней - такой срок установлен ЕС в директиве 2011/83/EU о правах потребителя для своих покупателей.
8️. The following items can't be returned or exchanged - здесь укажите, какие товары Вы не принимаете к возврату: все что установлено по умолчанию можно оставить без изменений, а можно нажать на ❌ рядом и удалить.
9. Conditions of return (условия возврата) и Questions about your order (вопросы о заказе) заполнены за Вас.
10. Privacy policy (политика приватности) – нужно указать, в каких случаях Вы будете использовать клиентские данные (для обсуждения заказа/для юридических нужд/для других целей). У меня есть для Вас шаблон, который подойдет для загрузки. Найти его можно в шапке моего профиля в Инстаграм - @etsy_for_beginners
11. FAQ – это не совсем Правила магазина, но редактируется сразу под ними. Поэтому обращаю внимание: не ленитесь и напишите хотя бы 3 вопроса/ответа, которые будут актуальны для Вашего товара и магазина. Нажимаете на Add a FAQ и выбираете из предложенных тем (персональный заказ/размер/инструкция по уходу/упаковка/оптовые заказы/другое). Рекомендую дописать сюда же информацию о возможных проблемах с доставкой.
12. Seller details (данные продавца) – для покупателей из Европы Вы должны указать свои контактные данные (ФИО, адрес, НДС – последнее не обязательно). Эти данные требуются по закону о Защите прав покупателей из Европы. Данные будут видны только посетителям из ЕС.
Остались вопросы? Пишите их в комментариях.
Желаю Вам хороших продаж!
Ваш Etsy-коуч и основатель Etsy-школы №1, Аня @etsy_for_beginners
INSTAGRAM-БЛОГ @ETSY_FOR_BEGINNERS, ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНО БЫТЬ В ТЕМЕ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ETSY.
КУРСЫ @ETSY_FOR_BEGINNERS:
ETSY ДЛЯ НОВИЧКОВ
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ETSY-МАГАЗИНА
ПРОДВИЖЕНИЕ ETSY-МАГАЗИНА