Найти тему
Анька Виват

Вечно недовольный покупатель

Вспомнила случай из своей трудовой деятельности в одной торговой сети.

Был у нас "вип"-покупатель.

Вечно недовольный дядька.

Уж не знаю, что в его жизни было такого, что он был вечно недовольный. Но факт есть факт.

Когда он приходил в магазин в этот момент все кассиры хотели сбежать с рабочего места, а администрация хотела закрыть магазин на технический перерыв и вообще не открываться пока он не уйдет как минимум за километр.

Опишу пару ситуаций как он доводил всех сотрудников магазина, а вы сами судите насколько он адекватный.

Ситуация 1.

Не работает терминал по оплате картой. Расчет возможен только наличными о чем извещено в письменном виде при входе в магазин, а так же кассиры предупреждает каждого покупателя.

И, вот пришло "чудо" в магазин желающее расплатиться только картой.

Ему весь коллектив объяснял, что оплата только наличными. Не понимает и требует оплаты только картой.

Полчаса ворчал в магазине. Звонил на горячую линию, жаловался.

Толку жаловаться в этом случае НЕТ. С горячей линии никто не придет и не настроит терминал.

В тот момент даже покупатели его пожалели и диагноз даже ему дали.

Ситуация 2.

Берет мало. Максимальная покупка в 2-3 единицы товара. Это постоянно так было. Но, вот качество товара его не устраивало НИКОГДА!

И желал он об этом всех оповестить. Начиная с кассиров и заканчивая уборщицей в магазине.

А еще у него была любовь звонить директору магазина в начале 11 вечера и рассказывать как ему в очередной раз продали отвратительного качества продукт.

Если директор в это время не поднимал телефон, то он звонил территориальному менеджеру либо на горячую линию и жаловался им.

Я описала всего пару моментов, но думаю, что суть человека ясна даже по этим ситуациям.

Единственный плюс этого человека того, что он не ходил специально не выискивал просрочку и никогда с ним не возникало проблем с ценниками.
А во всем другом ну прям даже слов приличных невозможно подобрать.

--------

И вот недавно я это "чудо" встречаю на рынке. Мне даже стало интересно как он себя ведет в других местах. И что самое удивительное - адекватно!

То ли его подлечили, то ли он так реагирует только на супермаркеты. Загадка без ответа.

Вот такой вечно недовольный покупатель был в моей жизни.