Найти тему
Про все и обо всем

Как увеличить продажи, используя психологические триггеры!Все подробно расскажу...

Оглавление

Триггер-это «кнопка», установленная в сеансе, включаемая изнутри или извне для мгновенного погружения клиента в состояние гипнотического сна с заранее обозначенными функциями для достижения определённых целей



Моя любимая тема. Первый раз слово «триггер» я услышал несколько лет назад и уже не помню где.

Но полноценную мощь психологических триггеров я осознал после прочтения книги Р.Чалдини «Психология влияния».

Так уж вышло, что наша психика в целях экономии ресурсов привыкла упрощать реакцию на внешние раздражители, тем самым создавая некие шаблоны поведения, которые активируются с помощью спусковых крючков — триггеров.

По сути, на этих триггерах построен весь маркетинг и когда мы запускаем новый проект, мы обязательно сверяемся, чтобы в рекламном послании были активированы все триггеры.

Сразу предостерегу, не используйте эту мощь на тёмной стороне силы. Карма, она такая...

Если что, я предупреждал 😏

Обязательно запиши себе это! Это Очень важно! тебе пригодится!


ИСТОРИИ
До того, как возникла письменность, информация передавалась из уст в уста через истории. Мы обожаем слушать истории. Истории вовлекают, создают доверие и продают. Сухой контент сложен и не интересен, его необходимо подавать через истории.

ВЗАИМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ
На этом триггере построена вся политика. Когда нам делают какую-то услугу в нашей психике создается «долг» и дисбаланс, который мы хотим уравновесить отдав что-то взамен и это не обязательно что-то равноценное. На этом построен принцип продаж через пробники или через бесплатный контент. Люди получают реальную пользу и желают отблагодарить взамен.

СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Гуляя по ТЦ, вы скорее всего зайдете в магазин, где много покупателей, чем в тот, который пустует. То, что одобряет большая группа людей автоматически снимает возражения. Так работают продажи через кейсы, отзывы. Особенно если они он авторитетных людей.

АВТОРИТЕТНОСТЬ
Сильно пересекается с СД. Регалии, ученые степени, подписчики, награды — всё это повышает авторитет. Выше авторитет, выше доверие, меньше возражений — больше продаж.

ЗАПИШИ СЕБЕ ВСЕ ЭТО,КОГДА НИБУДЬ ЭТО ПРИГОДИТСЯ!

-2



Как вы видите все триггеры пересекаются между собой и чем их больше, тем лучше.

Их сила заключается в том, что они работают даже тогда, когда вы знаете об их существовании.

Как вам пост? Когда последний раз вас «ловили на крючок»?