14 апреля. Тридцать шестой день.
Больше месяца мы не пользуемся деньгами, соцсетями и днями недели.
Не взирая ни на что, вся вот эта фигня «понедельник день тяжелый», «зайдите во вторник», «среда маленькая пятница», «после дождичка в четверг», «каждую пятницу я в говно», «божественные субботы» и «воскресное родительство» у нас просто отсутствует, как класс.
По большому счету мы и числами в календаре почти не пользуемся. Какое сегодня число экипаж в основном узнает из моих опусов, а дни недели совсем никого не интересуют.
Все немножечко подустали. Есть конечно другое, более точное слово, но его придется запикивать звёздочками.
Ксюша уже изрядно просоленная военно-морская чайка и может рулить по компасу курсом 555 градусов и даже пытать передавать этот курс по вахте. Но всё же говорит, что хочет суши и во избежание двусмысленности уточняет, что это не про еду.
Сергей и Яна хотят просроченных медикаментов, читать Бунина, Лимонова, Достоевского и на хоть какую-нибудь землю.
Капитан и старпом – строят цивилизации на виртуальных планетах. Проблематика терраформирования и жизнь водорослей на Меркурии очень актуальна.
На вахтах рулим в тишине. Одна вахта наслушалась русского рока, другая – радиоспектаклей. Когда морюшко благосклонно – я слушаю аудиокниги в наушнике.
В общем и целом уже несколько дней событийно-эмоциональный штиль.
отовимся к новому этапу – Бразилия. Вопросов много. Пустят? На сколько посадят на карантин? Выпустят ли в город? Когда Россия откроет авиасообщение? Как с карантином на родине? Когда попадем домой? В Итажае кукует еще пара яхт с соотечественниками – выдержит ли печень?
В общем состояние неопределенности. Мы «корабль Шрёдингера» - идем вперед, но где и когда мы окажемся – большой вопрос.