Основы основ работы SMM-специалистов
В конце даю 8 приложений для оформления
SMM (Social Media Marketing) - продвижение проекта в соцсетях.
Данная статья предназначена для работы в INSTAGRAM
Рассмотрим SMM-стратегию за 6 шагов:
- ШАГ 1
Понимание того, для кого и зачем вы создаёте проект, от этого зависит выбор сети (платформы-приложения) и целевой аудитории.
Знание целевой аудитории очень важно, от этого зависит продвижение и охваты вашего аккаунта. Поэтому знать ее нужно от и до (привычки, интересы) и говорить на том же языке, что и ваша аудитория (писать просто, заменять литературный язык на более простой).
Но не забывайте о целях аккаунта
- ШАГ 2
Внимательно пропишите шаг 1:
Цели, задачи, целевую аудиторию. Учитывайте просьбы клиента (если вы работаете по найму)
Зафиксируйте мысли. Попробуйте записать smm-стратегию на месяц/год вперёд.
- ШАГ 3
Оформление аккаунта
Заходящие на аккаунт люди, должны понимать кто вы и что предлагаете.
1’ Аватар профиля
Крупная фотография, светлый фон. Дожжен идентифицировать вас/проект
2’ Название (имя)
Простое, лаконичное название, без содержания цифр (нмр: вариация ФИО/проекта)
3’ Описание профиля
Должно ясно дать понять кто вы и зачем мне на вас подписываться. Текст не в перемешку, стикеры приветствуются (но не слишком)
4’ Сторис - highlights
Там должны быть ключевые вещи (все по полочкам). Дизайн должен подходить под ваш стиль аккаунта.
- ШАГ 4
Обязательно подключите бизнес - аккаунт или персональный.
Так вы будете отслеживать статистику для продвижения.
- ШАГ 5
Создание контент-плана (календаря/таблицы постов).
Так вы ничего не забудете и все будет под рукой. (лучше вести в Google облаке)
- ШАГ 6
Учитывайте тренды, без них ваш аккаунт может «умереть»
8 приложений для оформления аккаунта:
- Planoly
- Snapseed
- VSCO
- UNUM
- Canva
- InShot
- PINTEREST!
- Lensa