Доброго времени суток. Я Надя – я председатель родительского комитета.
Ничего не напоминает?)))) Общество анонимных председателей))))
О том, как я дошла до такого почетного, а может докатилась до такого поста я уже писала.
Скоро 1 сентября, начало учебного года, думаю статей на данную тематику будет больше. Буду делиться опытом, спрашивать советов. Так что если интересно подписывайтесь, одна голова лучше, а чем больше голов, тем еще лучше)
Сегодня я хочу рассказать вам историю о выборе подарков для детей.
Когда я вошла в родительский комитет в нашем классе было 21 человек, детей, как хоть правильно выразиться. Есть групповой чат родителей, чат родительского комитета и учителя и отдельно чат только родительского комитета (4 человека).
В 1 классе, когда я официально не принимала никаких решений, а только советовала и предлагала детям дарили на дни рождения книгу со сказками. Но не всем. Как так получилось, не знаю, но тем, у кого день рождение летом, в начале второго класса подарили уже энциклопедии (маленькие, не особо прям интересные, но хотя бы не сказки про золушку). На 8 марта и 23 февраля подарки были одинаковые и мальчикам, и девочкам – карандаши с точилкой. Тут тоже было много споров после вручения. Кому-то не понравилось, чьи –то дети даже не восприняли это как подарок. Моей дочери было пофиг, карандаши понравились, так как они были двусторонние. А мне было совершенно все равно.
Во втором классе, я решила проявить инициативу и спросить у родителей, что они хотят, что бы подарили детям. И это была моя ошибка. Мне конечно на это потом указали. Каждый хочет для своего ребенка то, чего у него нет. Были варианты: конструктор, блокноты с фото ребенка, мячи, куклы. Но как только больше 5 человек высказывалось за блокноты, так появлялась мама, которая говорила, что это бред и ужас и данный вариант отпадал. Про мячи мальчикам вроде пришли к согласию, но встал денежный вопрос. Как сдавать деньги на такие нужды, так все бедные, денег нет, а чего так много и все в таком духе. А как мячи то за 300р это плохой мяч, надо подороже. В итоге поговорив в чате родительского комитета решили, что купим то купим, так как найти общее решение невозможно. На дни рождения детям учительница сама, вместе с рабочими тетрадями заказала книжки. Тоже нашлись родители, которые это не одобрили, но так как решение исходило от учителя, особо возникать не стали.
В итоге девочкам мы купили брелоки из паеток которые меняют цвет в зависимости от того в какую сторону провести по ним рукой, а мальчикам, что-то типа спинера или волчка. Его надо было предварительно собрать (что подходит под категорию конструктора), а потом можно запускать и соревноваться, чей дольше будет крутиться.
И вот впереди 3 класс. Если мы все-таки будем учиться нормально, то нужно уже озадачиться подарками. Бывший председатель родительского комитета предлагала подарит бутылочки для воды, мальчикам голубые, девочкам розовые. А вот на дни рождения у меня вообще нет мыслей. Книги уже не актуальны, а что еще мыслей нет вообще.
А если не будем учиться в нормальном режиме? Тогда, наверное, не стоит и подарки дарить на дни рождения? Купить открытки и подписать, что это всего 3 «Д» и все?
Вот такая у меня головная боль впереди. Самое неприятное, что многим детям совершенно все равно что им подарят в школе. Дома подарят то что надо, а в школе это чисто символически, ну максимум на память.
Как будут развиваться события, я буду держать вас в курсе. Что бы не пропустить, подписывайтесь на мой канал. И конечно поставьте лайк если вам не сложно.
Как я стала председателем родительского комитета тут.