Всем привет.
Заказчики порой чудят!
То условия свои пытаются установить, то придумывают новые правила сотрудничества, то, в конце всей работы, ожидания заоблачные.
Или пропадают на три месяца, а потом ещё рассрочку на оставшуюся сумму требуют! Причем, самое забавное, требуя свои условия, забывают сделать очередной платеж!
"Смешные" люди!
Мне,лично, никто и никогда поблажек не делал: ни со стороны Исполнителей, ни со стороны Заказчиков! Особенно - со стороны Заказчиков!
Идя на поводу у Заказчиков, рискуешь "остаться без штанов")))
Поэтому, правильная позиция- требовать свои условия! Устанавливать свои цены!
Факт: нахамят, спасибо не скажут- не беда! Ты остался при своем гонораре за хорошую работу.
Зато это
Дисциплинирует Заказчиков! Отметает тех, с кем не стоит начинать работать.
Почему? - Человеческие ресурсы не безграничны!
Надо уметь отдавать не только часть себя, но и восстанавливаться самому.
Это не возможно сделать, если работаешь с теми, кому:
- мало или не достаточно чего-то;
- нужна скидка;
- торгуется;
- обесценивает твой труд, тебя как специалиста;
- постоянно ноет и требует твоего внимания и так далее
Например, в моей практике сейчас всё иначе:
1. Моя консультация стоит не мало.
2. Я не торгуюсь.
3. Звонки с моим участием стоят дорого! 10 звонков- средний оклад менеджера по продажам в городе- миллионнике.
Если звонки недовольным клиентам- ещё дороже.
4. Написать продающий скрипт- тоже надо заплатить. И так далее
Факт: клиенты платят и готовы ждать! Уходят те клиенты, которые хотели получить что-то на халяву, потому что они этого достойны!
Результат- счастливы все!
А как ещё по другому?
Ответьте, кто думает иначе.
Запись на консультацию здесь
До связи, коллеги!
Подписывайтесь обязательно на мой канал. Ставьте лайки, делайте репосты- это важно для развития канала.
Благодаря этому, будет вдохновение писать интересные статьи.
Также подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал
"Школа продаж Яны Ардышевой"