Как продавать стеклянную и пластиковую тару в соцсетях
В очередной раз доказываем, что соцсети — это не просто котики. Олеся Аристархова, ведущий специалист по контекстной и таргетированной рекламе в Adverbs, рассказывает, как получать заявки на оптовые заказы в B2B через соцсети.
ЦЕЛЬ:
Увеличить ежемесячное количество заявок.
ПРОБЛЕМА:
В начале сотрудничества главной задачей было увеличение количества лидов из контекстной рекламы. Теперь клиент получает в среднем 500 обращений в месяц, а заявка из контекстной рекламы стоит 200 рублей. Как мы это сделали, рассказываем в отдельном материале.
С контекстной рекламой мы уперлись в потолок по лидам и решили подключить другие площадки.
ИТОГИ:
- Больше 180 заявок на оптовые заказы по цене от 106,29 ₽
РЕШЕНИЕ:
На старте определили следующее:
- Запускаем рекламу в Фейсбук и Инстаграм
- 35 000 рублей — бюджет на тестовую кампанию
- Период запуска — 3 недели на тест и месяц на работу основной кампании
- До 300 рублей — цена лида
ОПРЕДЕЛИЛИ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Женщины и мужчины 25-55 лет с интересами:
- производство меда
- производство специй
- производство пива, вина
- производство джема и варенья
- производство молочной продукции
- продажа икры и морепродуктов
+ база электронных адресов и телефонов текущих клиентов из CRM
В рекламе использовали следующие настройки
ЗАПУСТИЛИ ТЕСТОВУЮ КАМПАНИЮ
Для теста решили использовать лид-формы с предложением сделать расчет цена. Отправку заявок в CRM настроили через сервис Webjack
Вот как выглядели объявления:
ПОЛУЧИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Уже в первую неделю тестовой кампании клиент получил продажи.
Лучшая цена заявки — 51,08 рублей у кондитеров
Хуже всего сработала аудитория молочников — получили 8 заявок по 353 рубля. В дальнейшем еще попробуем другие тизеры и текст, чтобы снизить цену.
В ходе тестовой рекламной кампании мы не сужали возраст аудитории. Например, не выделяли мужчин от 25-45 лет. Наоборот — дали алгоритму самому выбрать подходящий возраст. Даже если на 100% уверены, что знаете вашу ЦА, все равно делайте отдельную кампанию с максимально широким таргетингом по полу, возрасту и гео. Алгоритмы помогут найти сегменты аудитории, которые вы упустили.
Например, аудиторию кондитеров мы нашли случайно. Пересматривали заявки и увидели в имени лида «ТОРТЫ/ДЕСЕРТЫ», написали клиенту и он подтвердил, что это их аудитория.
ЗАПУСТИЛИ ОСНОВНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
По результатам тестовой кампании разделили аудиторию по полу.
Получили результаты основной рекламной кампании
ВАЖНА НЕ ЦЕНА ЗАЯВКИ, А КАЧЕСТВО
Самый дешевый лид принесла кампания кондитеров. Частные кондитеры, заказывали баночки под свои десерты. Заявок приходило много, но с маленькими чеками. Мы проанализировали суммы сделок и оказалось, что аудитории, где лид казался дорогим окупались лучше, чем аудитории с дешевыми лидами. Так мы отказались от аудитории кондитеров и медовиков.
Что тестируем прямо сейчас
- Реклама в мессенджерах. Идея в том, чтобы заводить людей сразу в чат и там уже объяснять подробности. В кампаниях делаем по две группы объявлений с разбивкой по плейсменту: ленты и мобильные.
В каждой группе протестируем разные креативы. По факту человек, который пишет в чат, сам совершает действие. То есть 100% он заинтересован, задает вопросы и готов общаться. - Акционные позиции на всех, кто видел пост и на аудиторию клиентов. У компании каждый месяц акции на какие-нибудь позиции. Почему бы не показывать акционные товары лояльной аудитории.
- Будем расширять аудиторию на пивоваров и виноделов, делать для них более привлекательный контент. Дадим рекомендации по контенту для клиента и запустим серию постов по винным бутылкам, так как эта аудитория принесла больше всего продаж.
- Формат видео для постов. Видео — общий тренд, аудитория лучше реагирует на динамическую картинку. Попробуем это и здесь.