Найти в Дзене
Carкарыч

Интересные машины авто прома.(часть 1)

Сегодня мы поговорим про машины нашего производства. Не жигули которые всем известны и серийные, а редкие экземпляры нашего авто прома. ГАЗ-ГЛ1-это гоночный автомобиль Горьковского автозавода.Стала Первой советской гоночной машиной, разработанной и построенной автомобильным заводом. Шасси было использовано от ГАЗ М-1 всё остальное разработки ГАЗа. Характеристики. 100 л. с. 3600 об/мин. объем — 3485 см3. V-6. Marussia Motors. И да это не автомобиль,а компания интересных авто.Начнём с того что лавочку прикрыли как у нас это бывает,но каждый их автомобиль это что-то в плане дизайна.И да ещё они производили первые российские спорткары. Характеристики.(B1 B2) характеристики f2 я не нашёл. Различие между B1 и B2 только в кузове.А так два турбированных V6-двигателя объемом 2,8 литра.Второй вариант имел лёгкий карбоновый кузов - до 250 км/ч. Разгон 0—100 км/ч за 3,8 секунды и 420л.с.Третий вариант предлагал двигатель объёмом 3,5 л. и мощностью 300 л.с. Конец. Вторая часть будет скорее
Оглавление

Сегодня мы поговорим про машины нашего производства. Не жигули которые всем известны и серийные, а редкие экземпляры нашего авто прома.

ГАЗ-ГЛ1
ГАЗ-ГЛ1

ГАЗ-ГЛ1-это гоночный автомобиль Горьковского автозавода.Стала Первой советской гоночной машиной, разработанной и построенной автомобильным заводом. Шасси было использовано от ГАЗ М-1 всё остальное разработки ГАЗа.

Характеристики.

100 л. с.

3600 об/мин.

объем — 3485 см3.

V-6.

Marussia Motors.

logo
logo

И да это не автомобиль,а компания интересных авто.Начнём с того что лавочку прикрыли как у нас это бывает,но каждый их автомобиль это что-то в плане дизайна.И да ещё они производили первые российские спорткары.

B1 и  B2                                                                                          (и да простите что с рамками.)
B1 и B2 (и да простите что с рамками.)
f2
f2

Характеристики.(B1 B2)

характеристики f2 я не нашёл.

Различие между B1 и B2 только в кузове.А так два турбированных V6-двигателя объемом 2,8 литра.Второй вариант имел лёгкий карбоновый кузов - до 250 км/ч. Разгон 0—100 км/ч за 3,8 секунды и 420л.с.Третий вариант предлагал двигатель объёмом 3,5 л. и мощностью 300 л.с.

Конец.

Вторая часть будет скорее о старых автомобилях как сегодня о ГАЗ-ГЛ1. Хотели-бы вы прокатится на русском спорт-каре пишите в комментариях.

see you later