Найти тему
Компот жизни

Больше не оставляю ребёнка у мамы, и вот почему

Фото из интернета
Фото из интернета

Вчера отгремел очередной скандал, но моё решение переломить уже не получится. Со своей мамой наедине я сына больше не оставлю.

У меня много детских фотографий, на которых отлично можно разглядеть мои диатезные щёки. Я не была сильно аллергичным ребенком, но шоколад и апельсины заставляли щёки гореть, а всё тело чесаться.

В детстве я недолюбливала отца и бабушку, потому что они запрещали мне лопать эти лакомства. Детский разум не мог понять, что это делается во благо. В моей картине мира мама была хорошая и всё разрешала, а папа с бабушкой плохие, потому что не давали конфет.

С возрастом эта дурь, конечно, прошла. Мама свою позицию потом объясняла тем, что сердце у неё мягкое, а я очень уж выпрашивалы. Да и ничего страшного не происходило. Ну щёки красные и почёсываюсь - велика беда! И в чём- то я с мамой была даже согласна, никакой беды не было. Тем более, что годам к 20 аллергия почти прошла.

Сейчас я уже сама мама и у моего ребёнка аллергия на шоколад и орехи. И выражается это не только в красных щеках и лёгких почёсах, а в конкретных таких болячках, которые дико чешутся и очень долго заживают. Врач строго- настрого запретила есть эти продукты, опасаясь, что аллергия может усилиться до отёка и припадков.

Маме я, разумеется, сказала о таком положении дел. Она мне посочувствовала и клятвенно заверила, что ничем этаким внука кормить не будет.

- Я же взрослый человек, всё понимаю! - Заявила она мне.

И я ей верила. Пока меня не выдернули в срочную командировку и сына не пришлось оставить с бабушкой.

Вернувшись через три дня я увидела сына всего в болячках от аллергии. На мой немой вопрос мама заявила, что он сам нашёл где-то конфеты и съел их. Мол, недоглядела немного.

Там я промолчала, но дома расспросила сына, как всё было на самом деле. Он прекрасно знает, что за правду я его не ругаю, а ложь удваивает наказание. И сын сказал, что бабушка купила ему "Сникерс". Просто бинго!

Скандал матери закатывать не стала. В её возрасте человека уже не переделать. Но ребёнка больше к ней не отпускаю. Да, я для всех сейчас злая и плохая, но лучше уж так, чем потом лечить ребёнка от маминой "щедрости"