Найти тему

Почему я не стал обладателем lada vesta...

Почему же я отказался о покупки весты!?

Посмотрев видео обзоры и тест драйвы мне стало интересно прокатиться на священной иконе авто ваза… Приехал в салон после изучения многих форумов и видео..

Что я могу сказать?

У весты много много комплектаций ,но не одна из них не соответствуем ее реальной цене.. Ну мультируль появился, моя реакция на это была ,ну прикольно, а так обычная фигня ,поэтому решил углубиться в создание сие автомобиля. На заводе сменился ген директор , и стал им иностранный ,приезжий чел.. Ну хдорово,но суть то всех автомибелей не поменяли.. Посмотрев потыкав в мультимедию скажу следующее,мрй старый андроид более отзывчивее чем эта система.. Что касается кнопок ,то за почти лям хочется более приятные материалы и отзывчивость..

Шумка не гормонично выпирает из под лобового за торпедой,ну так наверное должно быть или я чего то не понимаю.. Это инженерное решение наверное ,да?

Господи,а что касается мотора ,то скажу сразу ,что 1.6 и 1.8 оба не едут никуда, Пока веста азгоняется ,я успею пешком 2 раза по 200 метров пройтись.. Хочется конечно верить в лучшее ,но автомобиль уже не зашёл на тест драйве.. Конечно вестоводы ,вы можете осудить меня,но правде надо смотреть в глаза.. Рулёжка как на логане или альмере не лучше.. Ничего нового вам туда не впихнули.. Ну самое главное в 21 веке делать весла для поднятия стекла ,это дно +Барабаные тормоза сзади вверх издевательства как я считаю.. О хороших тормозах речи и не идёт..

Лично моё мнение эти х образные формы тоже лишние,я думаю что вид сзади у весты огонь особенно в обвесе ,но морда грустная и без слёз не взшлянешь..

В общем я скажу так ,если был бы выбор между камри за 800-900 тысяч и вестой я взял бы камри и был бы рад.. Комфорт и все дела в придачу … А весту лучше до работать и вообще пересмотреть подходы к автомобильной инженерии и дизайну.. Конечно я писал про седан ,а универсал в кросс версии неплохой ,как говорится ездить можно)

А вы что думаете?

Лично мне приора куда более симпатична

-2