Его песни слышали абсолютно все. Даже те, кто искренне не желал этого делать, ведь на помощь всегда спешат лица школьного возраста с портативной колонкой в руках. Одного у Алишера не отнять - он прекрасный маркетолог и умело работает с аудиторией, конвертируя её в деньги.
Но рассмотрим другую сторону медали - является ли его творчество (если это можно так назвать) хоть сколько-нибудь ценным?
Правильный ответ, безусловно, нет.
Возможно, с моим мнением ознакомятся его фанаты. Потому я постараюсь понятно объяснить свою позицию и, возможно, изменить ваши взгляды.
Начать стоит с инструментальной составляющей. Ничего сложно в музыке Алишера не было, нет и никогда не будет. Причина заключается в элементарном нежелании хоть сколько-нибудь заморачиваться. Альбом за неделю, написанный на коленке? Пожалуйста!
Бестолковые (но отлично басящие) песенки-кричалки, названные в честь автомобильных марок?
Дайте два!
Возможно, в текстовой составляющей Алишер нас приятно удивит?
К сожалению, нет. Вам достаточно ознакомиться с треком "СЪЕЛ ДЕДА", чтобы всё понять.
А вот если рассматривать музыканта с точки зрения бизнеса, то тут невозможно не отметить его заслуги. Так грамотно генерировать пресловутый "хайп", с каждым разом делая это всё более хитрым способом - нужно постараться.
Безусловно, большая часть поступков и музыкальных произведений Алишера ориентированы только на детскую аудиторию - только на них они и работают. А дети представляют собой весьма приличную часть музыкальной аудитории, чтобы вы не говорили.
А потому - да. Алишер - гений. Жаль только, что не музыкальный.