Найти тему

Как организовать работу в домашних условиях?

Сколько ты тратишь..

...времени на действительно важные дела?

Cегодня не хочется говорить о том, как важно планирование в нашей жизни, потому что каждый и так знает об этом

Но я хочу поделиться с вами некоторыми фишками, который помогают мне организовать себя в домашних условиях

✔планирование дел в заметках(легко, просто и продуктивно)

✔45/15
Эта техника подходит, когда необходимо справляться с кучей рутинных задач и предотвращать "залипание" на одной
(смысл очень прост 45 минут решаем задачу, 15 минут отдыхаем)

✔ приложения по тайм-менеджменту ( Planner Plus,Things,ToDo и т.д)

✔техника помидор, если нужна быстрая концентрация на чем-то одном и такой же быстрый результат.
Подходит для проведения мозгового штурма, генерации идей
( к примеру, нужно написать пост, продумать концепцию профиля и т.д, а мозг этого не хочет делать, на помощь приходит приложение be focused, смысл работы такой же, как у техники 45/15, только времени дается чуть меньше)