Хенк не сообщил своему боссу о том, что людей с «Blue Stealth» он спас и поселил на необитаемом острове. Ситуация изменилась, и ее тоже придется решать самому, на свой страх и риск. Эти ученые ухитрились послать SOS с какого-то, на коленках собранного передатчика. И хвала тому, что в детстве он сам ходил в радио кружок и смог отделить эту морзянку от простого эфирного шума. Молодые этого не понимают, у них сейчас другие средства связи. А эти ученые молодцы, ничего не скажешь, теперь ему придется заново устраивать их, лучше поближе, чтоб под присмотром были. А островок придется зачистить или совсем убрать. Жаль, такой хороший остров. Если он сам различил их SOS в эфире, ведь мог же и еще кто-то услышать, понять и попробовать прийти на помощь. На следующий день Хенк сам прибыл на лодке на остров, и решил посмотреть, есть ли там что-то указывающее на конкретных людей и на его участие в этом деле. Домики и мебель были типовыми разработками, продавался этот конструктор хорошо, последнее время из него стали строить базы отдыха. А вот личные вещи могли заинтересовать тех, кто действительно станет копать. Остров придется очистить от личных вещей и оставить, как базу отдыха. А пока нужно понаблюдать за ним, не появится ли кто? Кто-нибудь с Крайнего материка мог слышать.
***
Ни о чем таком Зэд Хоггинс не имел понятия. Как только дело передавалось Хенку, о нем можно было спокойно забыть. У Зэда Хоггинса сейчас была новая игра и новая возможность для развития своего бизнеса. Он был совсем не прочь, пользоваться еще и преимуществами магии. Какой смысл отрицать существующие в физическом мире вещи, их нужно использовать. Достаточно было «рыжего порошка», чтобы понять, что магия входит в сферу его интересов.
Зэд Хоггинс поселил Мелика в одной из башен своего дома, очень похожего на замок. В распоряжении его невольного гостя был этаж, двое слуг и одна служанка. На этаже была спальня, кабинет с компьютером, гостиная и все службы, включая джакузи. Двое слуг: один постарше, седовласый, сухощавый и опытный, а другой был, наверное, не моложе самого Мелика, с рыжими непокорными вихрами, которые никак не хотели вписываться в его строгую форменную одежду. Служанка была молодой мулаткой, очень развязной девицей, расторопной и понятливой. Звали ее Дэзи. Дези считалась красивой девушкой, оба слуги молодой и старый, со вздохом провожали ее взглядом, когда она проплывала мимо, зазывно вихляя бедрами. Но максимум ее внимания был направлен на молодого гостя. Мелик даже подозревал, что в ее обязанности входит не только перестилать ему постель, но и оставаться в ней. Но в подобных услугах он не нуждался, и думал, как бы объяснить это девушке, чтобы ненароком не оскорбить в лучших чувствах. Вот и сейчас, расстелив ему кровать, Дези замешкалась рядом с ней, поправляя в декольте свои пышные прелести и игриво глядя на Мелика.
- Спасибо, милая, ты можешь быть свободна. Я в твоих услугах больше не нуждаюсь, - тихо сказал Мелик, но девчонка, похоже, обиделась. Резко отвернулась и вышла с гордо поднятой головой, не забыв, при этом, громко стукнуть дверью.
- Не плачь, милая, я не такой черствый, я тебя приголублю, - услышал Мелик из-за двери голос молодого.
- Иди, Кальвин, свою жену приголубь, небось на это силенок не хватает.
- Мне и на двоих сил хватит, - засмеялся Кальвин.
- Не позорь меня, внучек, в спальне вас хорошо слышно.
- Не слышно, я проверял, - возразил Кальвин.
- Это же дракон, у них слух о-го-го, какой.
- Что, правда, что ли? – услышал Мелик голос Дези.
- Он теперь человек, драконью силу у него забрали.
- Как это забрали, - жалобно спросила Дези
- Не знаю, как, Хенк говорил.
Осознав себя полностью здоровым, сильным, но всего лишь человеком, Мелик решил проверить: что из магических навыков у него сохранилось. Пройти «сквозь время» он не мог, зато вся база информации, которая с рождения пополнялась и давно бы переполнила нормальный человеческий мозг, осталась при нем. Он долго перед зеркалом проверял свою возможность становиться невидимым, ее тоже не было, зато вызывать простые иллюзии, которым учил первокурсников, вполне мог. Он попробовал отправить зов Наине, но не смог, зато, вполне без напряжения, считал мысли слуги за дверью. Они были просты и будничны. Парень мечтал быстрее пойти домой, обнять любимую жену, взять сына на руки. А еще он собирался подарить сынишке в подарок новую машинку с дистанционным управлением и поиграть вместе с ним. Можно было подкинуть этому парню какую-нибудь свою мысль и посмотреть, как он ее думать будет.
Ничего страшного с Меликом не происходило, но одно то, что он перестал чувствовать себя драконом, которым был всегда, способно было свести с ума. Ясно, что Наина и другие уже определили, чьих рук делом было это похищение. Хоггинс, а это был именно он, Мелик уже не сомневался в этом, что-то от него хотел. И его, Мелика, тактика была, как можно дольше тянуть время. Раз его сейчас держат в нормальных человеческих условиях, значит хотят договориться мирно. Мелик знал, что Хоггинс не преминет воспользоваться еще и шантажом, но здесь, он не сомневался в собственной жене. Он связал ее клятвой Хранителя, когда они поженились, эта клятва - не магия, это принцип жизни. Как бы тяжело ей не было, а поступит она правильно, как Хранитель. Мелик не сомневался, что Наина проводит эвакуацию магов, что Преобразователь на острове будет или защищен, или уничтожен, что ни один из его учеников не станет на сторону Хоггинса.
А еще Мелик надеялся, нет, все же знал, что друзья придут за ним, и он в любой момент должен быть готов.
Продолжение следует. Глава 132.